С журналистами общаемся и налаживаем связи как через личные контакты, так и смотрим запросы на сервисе Pressfeed. Так как я сама в прошлом журналист, то понимаю потребности медиа. Нужно постоянно следить за повесткой, и если появляется интересный инфоповод, отдавать его в ту или иную редакцию. Более того, для журналистов сейчас играет роль не только качество фактуры, но и количественные показатели — сколько человек прочитает текст, как он разойдется в соцсетях, сколько будет репостов. Важно помогать СМИ с дистрибуцией контента — публиковать все статьи в соцсетях компании, партнерских группах, договариваться с блогерами, делать рассылки.
Комментарий недоступен
Отличная статья, несколько интересных мыслей и приемов для себя отметила! Скажите, а сколько человек трудится над контентом у вас ? И за сколько времени раскрутились до нынешних масштабов?
Кристина, благодарю! Нам повезло: у нас вся команда пишущая) Переводят и пишут все, включая основателя проекта, юристов и специалистов по SMM. Итого так или иначе к контенту прикладывают руку 5 человек из команды) Нашему медиа как раз в день этой публикации исполнилось 2 года. За полгода-год вполне реально выйти на хорошие показатели
Интересный кейс. Продукт для России новый и видно, что проделана серьезная работа, чтобы проект, в основе которого незнакомая (и даже немного чуждая) для людей идея, был выведен на такой уровень.
Пробовали ли другие способы продвижения? Например, контекст и таргет. Тем более, на данном этапе, когда аудитория уже подсобрана, это может привлечь дополнительный трафик на те же публикации.
Благодарю! Контекст пробовали. Первый опыт был не очень удачным. Планируем попробовать еще раз. В том числе не только на флагманском продукте. Таргетированную рекламу используем.
Спасибо за отличную статью. Но всем тем, кто желает писать на тему моды и личного гардероба - милости просим на www.topmod.ru
Или ссылочка ниже
Статья дельная, спасибо. Но смутили цифры:
"Ежемесячно мы тратим на Platforma Media примерно 60 тысяч рублей — это зарплата специалистов и продвижение некоторых материалов в соцсетях".
При этом "статьи в блог пишет команда проекта (основатель, редактор, SMM)" и в месяц выходит 45-55 текстов.
Сколько же эти люди при такой нагрузке в месяц получают?..