Ксюша Белоусова

+104
с 2018
6 подписчиков
27 подписок

При продвижении в b2b-сфере лучше использовать как можно больше каналов коммуникации с клиентами. Какую роль играет каждый инструмент в одной большой стратегии — рассказывает группа компаний iConText Group.

Юлия Шелыгина
Директор по маркетингу iConText Group
13

Роман Рыбальченко, основатель маркетингового агентства Roman.ua и ведущий подкаста «Продуктивный Роман», рассказывает о системе контент-маркетинга, которая помогает им находить своих «идеальных» клиентов. Подкаст, публикации в СМИ, рассылка — как всё устроено.

Зачем агентству контент-маркетинг

6

Построить целую систему контент-маркетинга в компании, а именно создать собственный блог, работать со СМИ и блогерами, прокачивать соцсети, — одно из лучших решений, если вы занимаетесь продвижением совершенно нового и незнакомого для России продукта.

Именно так поступили создатели сервиса PLATFORMA.

20

Компания Supl.biz, которая планирует стать новой российской Alibaba, использует пиар и контент-маркетинг для продвижения своего проекта. Как публикации в «Коммерсанте» и «Ведомостях» и статьи в корпоративном блоге влияют на решение потенциальных клиентов стать пользователями платформы.

На все вопросы отвечает Екатерина Рыжкова, директо…

17

Надежда Коснырева, PR-специалист стартапа Sarafan, рассказывает, как молодой компании работать с федеральными и отраслевыми СМИ: о чем писать, где публиковать тексты и какие результаты приносит PR-продвижение в медиа.

Продукт нашей компании ㅡ Sarafan ㅡ инструмент для монетизации медиасайтов и digital-маркетинга брендов. В основе всех…

16

Как выстроить PR-стратегию и продвигать компанию в деловом сообществе, если она производит и продает пластиковые окна (или любой другой промышленный продукт).

Агентство Tessa Agency занимается комплексными маркетинговыми коммуникациями, а одно из основных направлений компании — пиар-продвижение в СМИ. Наш давний клиент — крупный холдинг по п…

14