Во-вторых, отраслевые издания практической направленности, посвященные управлению бизнесом, управлению персоналом, социальным вопросам, образованию и так далее. Например, The Chief, «Генеральный директор», «Коммерческий директор», HR-TV, vc.ru, Business Story, banki.ru.
Не знаю, может быть, для кого-то это всё уже давно известно, но для меня статья очень информативная.
Большое спасибо, особенно за конкретные примеры СМИ и сервисов.
Вы правы, это азы PR, но статья прекрасная, "поддерживающая". То есть это как разгрузочный день после недельной обжираловки - всё возвращается на места в голове.
Комментарий недоступен
Мы используем похожую стратегию, т.к. у нас очень специфичная тема. Ну нет на нее запроса в СМИ, даже в тематических изданиях - очень редко нужен комментарий по нашей теме, буквально раз в год. И тоже сначала был ступор: о чем писать-то, чтобы читали не только коллеги-конкуренты? Стали писать об HR, PR, интернет-маркетинге... Не скажу за всю кампанию, но последняя статья нашего маркетолога принесла нам не только много трафика на сайт, но и продажи продукта
О, не соглашусь с Вами. Опять же из личного опыта. Да и "Бренд директора" - не корректно.
Показатели продаж должны быть в статье с другим заголовком. Это к слову.
PR всегда рассчитан на долгосрочный эффект.
А помогает очень просто - сформированным доверием. Люди чаще всего покупают то, что находят в своей памяти. Да, можно тратить время на выбор с доскональным изучением всего и вся, и такие люди есть (типы личности у всех разные, дело даже не в бюджете), но есть и те, кто говорит: "Так, нужны окна, какую контору я (ты) знаешь? Так, глянь отзывы. Ок...".
Так что не в бренде директора дело.
Увы, не всегда пиар так просто перевести в цифры. Поэтому в статье и не сказано, сколько окон компания продала после нескольких публикаций. Компания делает это для повышения доверия в деловой среде. И пиар направлен на партнеров, франчайзи, а не на прямых покупателей окон.
А база СМИ на сервисе есть?