Кейс таргет: р.21 000 выручки, при затратах на рекламу р.4 702,84 для тату мастера в СПБ с помощью таргетированной рекламы в ВК

Кейс таргет: р.21 000 выручки, при затратах на рекламу р.4 702,84 для тату мастера в СПБ с помощью таргетированной рекламы в ВК

Вы спросите: но почему в шапке сообщества указана Москва, а не Санкт-Петербург? Всё дело в том, что Максим решил переехать в Москву, где мы и продолжили дальнейшую работу. А пока вернёмся к кейсу с СПБ.

Когда мы начинали работу с Максимом, имелась группа с эскизами и парой десятков подписчиков из числа друзей.

Был дан ряд рекомендаций по дизайну, Максим делал его сам. Также добавлены технические фишки, после чего мы получили:

- Современное и крутое оформление
- Меню с ключевой информацией
- Лид форму куда записывались новые подписчики
- Приветственное сообщение
- Добавили услуги с ценами
- Написали закреп пост знакомство
- Собрали отзывы в одном месте
- Сформировали портфолио
- Сменили название сообщества на более понятное для тех, кто видит его в поисковике или в рекламе

Создала чат-бота. Таким образом проверяли подписку и выдавали промокод на скидку. А также регистрировали участников конкурса с проверкой подписки на группу.

Кейс таргет: р.21 000 выручки, при затратах на рекламу р.4 702,84 для тату мастера в СПБ с помощью таргетированной рекламы в ВК

Сообщество готово к потоку клиентов.

Сначала я вела трафик на консультацию, с предложением получить скидку за подписку. Так как целевой аудитории в группе не было, предварительно мы подняли цены, что бы скидка не била по карману. Цены у Максима в целом стояли ниже рыночных, так как он только начинал свой путь.

Таким образом:

  • Рекламный бюджет: р.1 268,13
  • Количество заявок: 5
  • Цена заявки: р.253,57

Получилась 1 продажа + 1 отмена записи на сеанс

Тогда мы с Максимом решили запустить конкурс! Таким образом повысить количество участников и стать для них чуть ближе за счёт прогрева контентом + рассылкой. PS и это получилось!

Кейс таргет: р.21 000 выручки, при затратах на рекламу р.4 702,84 для тату мастера в СПБ с помощью таргетированной рекламы в ВК

Итого получили такие результаты:

  • Расходы на рекламу конкурса: р.3 434,71
  • Участников: 107
  • Цена участника: р.32,1
  • Подписок: 142
  • Цена подписчика: р.24,18
  • Продаж: 5

Многие ребята с розыгрыша также консультировались по поводу эскизов и тату. А в конце я отправила разовую рассылку проигравшим и скидку за участие в конкурсе. Пометили важным тех, кто заинтересовался покупкой, 25 человек.

Кейс таргет: р.21 000 выручки, при затратах на рекламу р.4 702,84 для тату мастера в СПБ с помощью таргетированной рекламы в ВК

Так конкретно с конкурса получилось 5 продаж и 15 консультаций. Многие обещали обратиться чуть позже.

  • При общих расходах в р.4 702,84
  • Выручка составила: р.21 000
  • Продаж: 6
  • Реклама окупилась на 447% :)

Работу с Максимом продолжаем в другом городе.

Его отзыв о проделанной работе:

Здесь можно ознакомиться со всеми Кейсами и Отзывами

Всегда открыта к новым проектам, проконсультироваться по поводу рекламы можно в сообщениях.

22
Начать дискуссию