Кейс 8 | таргетированная реклама VK в нише строительства
Привет! Меня зовут Кирилл, я практикующий таргетолог с 2020 года. За моими плечами более 30 проектов, я реализовал ~26 млн. рублей рекламного бюджета.
В кейсе ниже рассказываю, как при помощи нового кабинета VK ADS привлечь клиентов на строительство бань с ценой лида в ~500 рублей!
Также расскажу секрет, как выделиться среди конкурентов в любой нише!
О проекте:
Зарождающаяся строительная компания в Санкт-Петербурге попросила запустить трафик на всевозможные услуги, которые она предоставляет, а именно: строительство и отделка бань, монтаж сетей, установка септиков, водоснабжение участков и благоустройство.
Необходимо было определить наилучший канал трафика и понять стоимость обращения в каждом из направлений, чтобы из них выбрать самое маржинальное.
В проекте не было ни сайта, ни группы вк.
KPI
Каких-то серьезных рамок по стоимости заявки мы не ставили, необходимо было просто протестировать направления, чтобы понять, в какую сторону делать упор.
На 1 неделю теста выделили 25 000 рублей.
Процесс работы:
1. Планирование и запуск
При первом запуске рекламной кампании я всегда следую пошаговому алгоритму, с помощью которого я за 5 дней:
- Проанализирую посадочные страницы, действующую воронку продаж и дам рекомендации для увеличения процента конверсии.
- Проанализирую конкурентов, их рекламу и посадочные страницы.
- Составлю план теста гипотез на ближайшие пару недель со всеми дедлайнами и прогнозируемыми результатами
- Пропишу полезное действие продукта и проанализирую ЦА
- Составлю план промопостов и пропишу заголовки для креативов
- Напишу промо и поставлю ТЗ на дизайн креативов.
- Настрою шаблон объявления и запущу на самые теплые аудитории.
2. Ведение рекламной кампании
Выбор канала трафика:
Т.к. в проекте еще нет сайта, а бюджет довольно ограничен, было принято решения запускаться в новом кабинете VK реклама.
Какие плюсы можно выделить при выборе VK рекламы:
- возможность запустить трафик без посадочной страницы;
- не требует больших вложений на старте;
- меньше конкуренции, чем в Яндексе;
- новые лид-формы, которые неплохо себя показывают;
- понятная система аналитики для выбора лучшего направления — необязательно ждать, когда обучатся "алгоритмы";
В общем, остановились именно на VK рекламе и не ошиблись.
Сегментация ЦА.
Тут всё очень просто, нам нужны взрослые люди из определенных районов с загородными участками, деньгами и запросом в любом из направлений. Т.к. направлений много, то попасть в определенный запрос было не сложно:
нужна баня? нет? А септик? тоже нет? А плитка на участке есть? Нет? Так давай будет, оставляй заявку
Я делил по группам: теплая аудитория (ключевые фразы) и широкая аудитория ( разбивка по гео + возраст)
Трафик запускали на лид-формы, которую я готов показать в своей группе VK:
Подписывайтесь, там много полезной информации по маркетингу в целом.
Рекламные креативы.
Ооо, это моё любимое. Как выделиться среди конкурентов, когда в вк показывается реклама с Яндекса?
Напомню, у нас всего 25 000 рублей до вычета НДС.
Есть единственный способ собрать все сливки, обходя конкуренцию — видео-реклама. Да-да, можно вечно говорить "да кто смотрит эти клипы?"
Поверьте, смотрят. И в ленте видео работают лучше, чем статика.
И не только в этой нише, кстати. И если научишься монтировать "правильные" клипы, то будешь купаться в заявках. Неважно, бьюти, недвижка или инфобизнес.
Этот секрет стоит десятки тысяч рублей, мотайте на ус.
Что по результатам?
Итак, если обьединить всё, что я описал выше + правильный шаблон для лид-форм, то мы получим:
Те, кто разбираются, скажут: "Окей, стоимость лида хорошая, но что по квалификации?"
А по квалификации всё супер!)
8 квалифицированных заявок на постройку и отделку бань по 1020 рублей. И это в первый же запуск РК.
За счет чего получился такой результат?
Во-первых, лид-формы в новом кабинете VK реклама сейчас работают на 10 из 10.
Во-вторых, правильно выбранная стратегия запуска рекламной кампании.
Вот и весь секрет окупаемого трафика!
Спасибо, что дочитали до конца!
Если вы хотите бесплатно получить пошаговую стратегию запуска окупаемой рекламы, то переходите по ссылкам ниже, чтобы связаться со мной!
Больше кейсов в сообществе: https://vk.me/club224804997
Рассчитать рекламный бюджет по ссылке: https://vk.com/app5898182_-224804997#s=2633978&force=1&utm_source=vc&utm_medium=7
Оставить заявку на бесплатную консультацию: https://forms.gle/ko7uqEGYkxoYDErv8