Выбор канала трафика:
Т.к. в проекте еще нет сайта, а бюджет довольно ограничен, было принято решения запускаться в новом кабинете VK реклама.
Какие плюсы можно выделить при выборе VK рекламы:
- возможность запустить трафик без посадочной страницы;
- не требует больших вложений на старте;
- меньше конкуренции, чем в Яндексе;
- новые лид-формы, которые неплохо себя показывают;
- понятная система аналитики для выбора лучшего направления — необязательно ждать, когда обучатся "алгоритмы";
В общем, остановились именно на VK рекламе и не ошиблись.
Сегментация ЦА.
Тут всё очень просто, нам нужны взрослые люди из определенных районов с загородными участками, деньгами и запросом в любом из направлений. Т.к. направлений много, то попасть в определенный запрос было не сложно: