Да, в бизнесе такая же история. Допустим, у компании есть официальный слоган, который наносят на корпоративный мерч. Но кто решил, что сотрудники или партнёры идентифицируют себя в мире через этот слоган? Почему им должно быть интересно его транслировать? Тут всегда возникают вопросы. Понятно, что компания не может создать уникальные смыслы для каждого сотрудника, но и задачи такой на самом деле нет. Есть задача создать смыслы, которые не стыдно, не жалко показывать. А это всегда требует дополнительного анализа и креатива.
Дарья Голованова, редактор в отделе творчества harsika
Вот да, я именно по принтам и выбираю футболки, чтобы они были «говорящими» ) удачи вам!
Круто, что мысли сошлись. Спасибо!
Першинг - это не танк, это ракета.
Здравствуйте! Спасибо, нас запутала Википедия :)
А еще хорошо, когда качество изделия и принты получаются такими, что хочется носить долго и чувствовать себя комфортно.
И рад, что у вас это получается совмещать🙌🏻