Корпоративные подарки и мерч — это индикатор изменений в бизнес-культуре, а сейчас таких изменений много. В статье раскрываем 5 трендов, которые уже влияют на этику в деловой среде, а в новом году станут неизбежным требованием времени.
Креативное агентство по созданию корпоративных подарков, эффективного брендинга и мерча. Сайт: harsika.ru По всем вопросам: info@harsika.ru, 8 495 956-98-52
Корпоративные подарки и мерч — это индикатор изменений в бизнес-культуре, а сейчас таких изменений много. В статье раскрываем 5 трендов, которые уже влияют на этику в деловой среде, а в новом году станут неизбежным требованием времени.
Нормально ли дарить бизнес-партнёрам вино по 80 тыс. рублей за бутылку, шахматы из натурального малахита и дальневосточные деликатесы? Разбираемся, в какой момент подарок превращается в давление на договорные отношения.
Собрали список девайсов, способных вызвать «эффект Шакиры», для использования в подарок бизнес-партнёрам, сотрудникам и просто друзьям. Никаких умных колонок, USB-накопителей и зарядных станций. Вдохновляйтесь!
Бизнес-подарки якобы влияют на лояльность к бренду, чем компенсируют свою стоимость. Но связать расходы на подарки и показатели лояльности в одном отчёте — задача со звёздочкой даже для опытного маркетолога. В статье делимся тремя простыми способами убедиться, что бюджет на сувениры потрачен не зря.
Слоган на мерче — это всего пара слов, которые можно придумывать месяцами. Рассказываем, как заставить одежду говорить, о чём она говорила 100 лет назад и причём здесь мемы.
Монополию затёрли до недр земли, а в шахматы играют не больше 5% населения планеты. Давайте по-честному: в мире есть настолки поинтереснее и посвежее. И нет, это не дженга. Рассказываем, куда смотреть и что использовать для бизнес-подарков.
Во время пандемии настолки отправляли сотрудникам, чтобы скрасить режим самоизоляции, а сегодня с их помощью онбордят новичков и проводят мозговые штурмы. Рассказываем, какие процессы в компании можно геймифицировать с помощью настолок и почему этот опыт подойдёт не всем.
В корпоративной среде каждый год кто-то вручает сотрудникам и партнёрам свечи, пледы и термосы. Главная причина предсказуемого набора — выжженные до тла сроки. В статье рассказываем, как быть, если ваша компания тоже не успевает с новогодним проектом, а впечатление произвести нужно.
Объём рынка инфлюенс-маркетинга, согласно данным WildJam, вырос на 25-35% к концу 2023 года по сравнению с предыдущим. Бизнес активно продвигается через лидеров мнений: блогеров, журналистов, артистов и других влиятельных в медиасреде людей.
Привет! На связи команда harsika. А на фото ниже Маргарет Тэтчер пожимает руку английскому модельеру Кэтрин Хэмнетт, о чем позже будет сожалеть. Эта история случилась в 1984 году, но современный бизнес до сих пор использует главный приём Хэмнетт для пиара в нужных кругах. В этой статье показываем, насколько смыслы могут быть важнее фасонов, тканей…
Привет! Это команда «Харсика».
Сегодня бизнес-партнёрам вручают приставки Sega, а для украшения офиса — лампы в виде российских «панелек». В статье рассказываем, как 90-е проникли в нишу бизнес-подарков и мерча. Разобрали, в каких случаях тренд уместен, а когда с ним стоит быть поаккуратнее.
Мы обожаем консервные банки. Это одна из лучших упаковок для чего угодно. Но для бизнес-подарков их используют нечасто, а зря. В этой статье показываем креативные способы использовать консервные банки для укрепления бизнес-отношений.
Будет много картинок!