Подбор каналов для закупов.

Понятное дело, если вы давно на рынке, то и анализировать каналы вы умеете, умение анализировать каналы не какая-то сверхъестественная способность. Но никто не мешает упрощать процесс работы и делать его еще эффективнее. Как раз сейчас и поговорим о таких "мини-помощниках" 1. Продажа рекламных мест: Предположим, в день канал продет по 3 рекламы в день, в месяц выходит примерно 70-90 мест. Отталкиваясь от этого, можем посмотреть по статистике Рекламных отдач, сколько мест на канале действительно продается. Если закрытых мест куда меньше — это признак того, что реклама на канале продается плохо. И это уже повод задуматься по активности на нём. 2. Включенные уведомления: Просите у владельца канала скинуть внутреннюю статистику канала по % включенных уведомлений. Далее, смотрите, сколько % уведомлений включено. Таким образом, у свежего канала будет до 50% включенных уведомлений, у старого канала до 30%, а у накрученного канала будет 70-100% включенных уведомлений. 3. Рекламные посты в ленте: Заходите на ленту канала, и далее начинаете искать рекламные посты, которые стоят в ленте более 48ч, с учетом, что стандарт по рынку 1/24. Если мы находим посты, которые висят более 48ч, это признак того, что реклама с канала пошла плохо, и пост остался в ленте для удешевления подписчика. P.s — Прежде чем выносить вердикт по данному способу, предварительно узнайте, по какому формату продаются размещения на канале. 4. Контакты владельца: Проверяете, есть ли у владельца интересующего нас канала еще каналы, если есть, обратите внимание, не накручены ли они. Если в сетке владельца будет хотя-бы один накрученный канал, то выбрасываем всю сетку в мусорку. Дайте реакций, я очень старался (почти сильно) 🙉

Начать дискуссию