Для простоты формулировок аналитики РПД используют понятие «организационное поведение», а именно: клиентский опыт (включает в себя все перечисленное), опыт сотрудника (вн процессы и коммуникации, ценности и принципы), пиар первых лиц компании.
Какими именно параметрами должны обладать элементы организационного поведения, чтобы вызывать доверие.
Аналитики РПД выделяют ряд параметров в процессе диагностики.
Им присваиваются значение по 10 бальной шкале.
0-5 баллов – вызывает недоверие
5-8 баллов – нейтрально
9-10 баллов – формирует доверие
ПРОДУКТОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Манипуляция с использованием когнитивных искажений и уловок внимания, мышления; в тексте, графике, видео, звуке
Честность рекламы, вводит ли в заблуждение реклама (в тч через умолчание или завышение ожиданий)
Интенсивность рекламы (настойчивость, уместность)
Дискредитация тех, у кого нет продукта
Формирование ощущение потери, если не воспользуешься предложением
МЕХАНИКА И ПРОЦЕССЫ ПРОДАЖ
Сервис по покупки, а не навязчивые алгоритмы продажи
Отсутствие дарк паттерн, в тч процесс выбора и покупки
не провоцирует стресс
Экологичность предложения: уместность и своевременность
Без навязанных доп сервисов
ПРОДУКТ
Понимание долгосрочных целей Клиента
Cкрытые параметры и условия
Связь с ответственным потреблением
Справедливость стоимости
ПОСТПРОДАЖНЫЙ СЕРВИС И СХ
Соответствие стандартам партнёрских отношений
0 - Только преследует выгоду
10 - Хотят помочь Клиенту
Прогнозирование проблемы человека до ее фактического проявления и активная помощь в ее избегании
Превосхождение ожиданий при решении клиентской задачи
Персонифицированные рекомендации по решению задач
Эмпатия в коммуникациях по решению задачи
Скрытые платежи за сервис
Активность в решении задачи
0– формализм, пассивность
10 – проактивность
Подход к коммуникациям
0 - меркатильные обращаются только, когда хотят что-то продать или надо им
10 – Человеческие
Выполнение обещаний, даже если я уже сам о них забыл
Признание ошибок и факта невыполненных обещаний
Формирование нескольких альтернативных сценариев для достижения моих целей
Внимание к мелочам
Позитивная эмоциональность
КОПРОРАТИВНЫЙ БРЕНД
Патриотичность, проявление любви к Родине
Экологичность
Реализация гуманистических и традиционно российских ценностей
Наличие маленьких слабостей, несовершенств, непрофессиональных интересов.
Отличная статья и исследование.
Спасибо. Мы вложились. Следующие - застройщики. А когда ещё ты изучить, посоветуйте?