Основные различия рекламных кабинетов Telegram Ads в Евро и TON

Основные различия рекламных кабинетов Telegram Ads в Евро и TON

Всем привет. С Вами коллеги из AdsGram. Мы помогаем выходить в Telegram Ads (в основном на зарубежные рынки и таргетинги, оплачивая все официально). И сегодня мы решили обсудить основные отличия 2-х вариантов создания рекламных кабинетов TG Ads, которые доступны большинству рекламодателей

Некоторое время назад в Telegram Ads появилась возможность заводить рекламные кабинеты в криптовалюте TON

И теперь есть 2 варианта создания кабинетов:

1 - В Евро, для официальных расчетов и закупки трафика в TG Ads на Ру-язычные таргетинги (через посредников)

2 - В криптовалюте TON, для международных таргетингов (можно напрямую)

Давайте разберем их основные отличия (ниже разбор по каждому варианту списком, а еще ниже - для удобства прикрепили все в виде таблицы):

ЕВРО-КАБИНЕТЫ:

· Выход через посредников и реселлеров

· Бюджеты на вход от 500-1500 Евро, без учета комиссий

· Комиссии от 15-30% (в зависимости от ниши)

· Расчеты официальные в Евро, с возможностью получать закрывающие документы (в РФ расчеты с конвертацией + спредом к курсу)

· При дополнительном слое саппортинга от реселлеров, доступно получение информации от модерации TG Ads в более быстрые сроки

· Доступные языки – только Русскоязычный телеграм

· Показы рекламы – на РФ и СНГ (русскоговорящие аудитории и каналы)

· Возможности таргетинга: полностью все возможности доступны (таргетинг по каналам, таргетинг по аудиториям, таргетинг по спискам номеров телефонов, доступны различные настройки)

· Вести трафик можно: на сайт, в чат-бота, в ТГ-канал, на пост в канале, и еще добавляются 2 таргетинга – на личную страницу, и на звонок

TON-КАБИНЕТЫ:

· Доступен выход напрямую (самостоятельное создание кабинета)

· Бюджеты на вход и пополнение от 20 TON (около 10-20 рублей, в зависимости от курса, спредов, и т.д.)

· Комиссии как таковые отсутствуют – но есть возможные расходы на конвертациях, P2P-операциях, и т.д.

· Все расчеты проиходят в криптовалюте (вариант учитывать их официально, когда работаете из юрисдикции с легальным и прозрачным правовым статусом криптовалюты)

· Все общение с модерацией происходит напрямую (точнее, тут все в разы сложнее, запросы нужно делать через официальные каналы и контакты, а ответ получать очень долго)

· Доступные языки – абсолютно все – Английский, Испанский, Арабский, Узбекский, Казахстанский, и т.д., и даже Русский (только реклама не будет показываться именно в РФ)

· Показы рекламы – на все языки и страны, статистически на 100+ стран (только показы рекламы не будут проходить в России, Украине, Германии, Израиле, Палестине)

· Возможности таргетинга – ограничены (доступен таргетинг только по конкретным каналам, то есть просто по спискам каналов)

· Вести трафик можно только внутри ТГ (на внешние источники недоступно)

Сравнение в виде таблицы:

Основные различия рекламных кабинетов Telegram Ads в Евро и TON

В остальном же:

· Принципы и правила модерации

· Основные правила таргетинга

· Процесс работы

Все совпадает!

P/S: А если Вы хотите подробнее узнать о процессе работы в каждом из вариантов кабинета в TG Ads, повысить эффективность свои РК, то об можно получить детали в нашем Telegram

11
Начать дискуссию