ТикТок самая молодая, но при этом самая большая социальная сеть на данный момент. Не смотря на это, большинство бизнесов и думать не могут о ней, как об инструменте для продвижения. В этой статье мы разберемся, для каких продуктов подходит ТикТок и как продвигать свой бизнес в этой новой социальной сети.Кто сидит в ТикТок?Важный факт: За первый квартал 20 года ТикТок скачали 300м раз.В 2018 году ТикТок на 80% состоял из подростков.А в конце 2019 года была опубликована официальная статистика:Месячная активная аудитория TikTok в России достигла 18 млн пользователейЖенщины - 60%, мужчин — 40%. Дети и подростки составляют 43% аудитории, люди в возрасте от 18 до 34 лет — 33%, от 25 до 34 лет — 21%.Вся эта статистика актуальна ДО информации о 300м скачиваний. Большинство детской аудитории уже сидело в ТикТок. Что это значит? Что эти 300м человек это преимущественно аудитория 20+. А значит платежеспособная аудитория постепенно перетекает из инстаграм в ТикТок, что не может не радовать рекламодателей!Контингент площадкиС аудиторией разобрались, теперь стоит обратить внимание на контент, который можно найти на платформе.ТикТок – развлекательная соц сеть, сейчас основной контент это танцы, юмор, залипательные видео и так далее. Пользователи заходят в ТикТок, чтобы отдохнуть. В какой-то мере он стал заменой телевизору, который к тому же показывает только те «каналы», которые тебе интересны.Но хочется отметить, что и образовательный контент в ТикТок есть. Здесь можно встретить юристов с миллионом подписчиков и психологов собирающих тысячи просмотров. Поэтому однозначно сказать, что здесь одна развлекуха нельзя. Но, безусловно, планируя рекламную компанию, стоит понимать, что основная аудитория хочет «отдохнуть» в приложении.Что из этого следует?Мы имеем следующее:Аудитория хочет развлечьсяАудитория современная и импульсивнаяАудитория из подросшего поколения z, а значит с технологиями на «ты»Думаю, выводы напрашиваются сами собой.Топ лучших сфер для рекламы в ТикТок:1. Молодежные продукты крупных компаний.Один из самых успешных кейсов на моей памяти это кейс с молодежной картой Сбербанка. Все было продумано идеально, у Сбера был отличный продукт для ТикТок, карта, на которой можно было напечатать один из 6 уникальных принтов. Удобный сайт-конструктор, который позволял выбрать эти принты онлайн отлично «закрывал» посетителей на оформление. Большим плюсом было то, что оформить карту – бесплатное действие, что повышало конверсию в десятки раз.Так же среди тех, кто оформил карту, разыгрывался молодежный мерч, что для аудитории ТикТок стало не маловажным фактором.В этой компании были задействованы и блогеры и таргет. Сработало на «ура».2. Мобильные приложенияТаргетированная реклама в ТикТок на данный момент одна из самых дешевых, а для free to play приложения она окажется крайне эффективной. По понятным причинам:Бесплатное первое действие (скачать игру/приложение)Визуальный продукт (Особенно хорошо продвигать игры. Показал геймплей, прервал его на самом интересном моменте со словами «Доиграй по ссылке» и все установки твои!)Развлекательный продукт (как мы обсуждали, аудитория ТикТок хочет отдохнуть, так почему бы ей не помочь?)Мобильные приложения постепенно начинают обращать внимание на этот инструмент, но конкуренция все еще крайне низкая. А учитывая то, что большинство таргетологов понятия не имеют, какие креативы нужны для успешной компании в ТикТок, я считаю, что этот рынок на 90% свободен.3. Визуально приятная товарка.Если ваш товар крутой с виду, если его можно показать в действии в кадре, ему самое место в ТикТок. Главное условие: у вас должна быть доставка хотя бы по всей России. Потому что товарку можно рекламировать не только через таргет, но и через блогеров, а там отделить аудиторию по городам не получится.Чехлы для айфонов, головоломки, наушники, одежду, бижутерию – все это легко показать в действии. А значит ТикТок может стать не только дополнительным, но и основным каналом привлечения трафика в ваш бизнес.Совет: Создайте отдельный лендинг под мобильные устройства. Главное, чтобы он грузился за считанные секунды и не содержал лишней информации. Вам нужно максимально быстро привести посетителя к ключевому действию (Форма захвата, провал в мессенджеры и тд).4. Онлайн продукты/сервисыКак и в случае с приложениями, для любых онлайн мероприятий и сервисов ТикТок будет крайне эффективен. Как реклама у блогеров, так и таргетированная реклама. Школы английского, онлайн курсы ЕГЭ, форумы/онлайн ресурсы - все это отлично подойдет для рекламы в ТикТок.Подведем итог:В ТикТок трудно рекламировать узко направленные продукты (франшизы, b2b продукты, продукты с чеком 100 000+). Стоит рассматривать эту площадку, если ваш продукт массовый, визульно привлекательный и достаточно современный.Но так же нужно учитывать, что таргетированная реклама появилась не так давно и ее возможности сейчас оставляют желать лучшего. Поэтому для бизнесов, которым интересен узкий таргетинг, ТикТок будет ВРЕМЕННО не актуален. Так как в ближайшее время возможности таргета будут расширяться и постепенно дойдут до уровня Фейсбук и Инстаграм.Вам можно все!Если вы не нашли своего бизнеса в списке лучших для рекламы в ТикТок, не стоит расстраиваться, ведь мы в "Hi", как раз занимаемся креативом, а как известно, с помощью креатива можно прорекламировать все что угодно! Поэтому если хотите узнать на сколько для вашего бизнеса будет актуален ТикТок напишите в телеграм @hiagent.
💪💪💪
Спасибо!