Партнерская сеть CPAExchange уже более 5 лет работает с клиентами в рамках лидогенерации во многих b2c-вертикалях. В каждой есть свои особенности, такие как сезонность, глубина воронки, конкуренция. Одной из задач CPAExchange является вывод на СРА-рынок новых игроков из разных категорий. Так началась работа с одной из ведущих клиник России, специализирующихся на лечении алкогольной зависимости Rehab Family.
Хм, если 65% в валидный лид, а конверсия в продажу скажем 50% - то стоимость продажи 14 тысяч. А есть инфа по среднему чеку?
Конверсия в валидный лид 65% - это метрика исключительно для понимания того, целевой ли трафик идет на сайт. Клиент оплачивает только валидные лиды.
А если говорить о конверсии 50% из целевого обращения в продажу, то у такого продукта ее просто не может быть. Потому что у данной клиники есть конкуренты, а так же пользователи могут просто уточнять цены, условия, каталог услуг клиники.