Работают в будние дни и отвечают на сообщения на «отвали»: всё, что нужно знать о модерации сервиса Vitamin Tool

Ах, дорогие коллеги-маркетологи, позвольте поведать вам увлекательную историю о моих приключениях с одним "замечательным" сервисом. Имя ему – Витамин, прости Господи, Тулс. Скажем так, это был опыт, который я не пожелаю даже своему злейшему конкуренту. Хотя, может быть, и пожелаю - в качестве изощренной мести.

Начнем с того, что техподдержка этого чудо-сервиса работает исключительно в будние дни. Видимо, они считают, что маркетологи - это такие волшебные существа, которые впадают в спячку на выходных. Или, может быть, они думают, что интернет тоже отдыхает в субботу и воскресенье? Кто знает...

При регистрации мне сладко пели о том, как они помогают с модерацией! Я чуть не прослезилась от умиления. Реальность же оказалась немного... как бы это сказать... менее радужной? Поддержка отвечает с такой скоростью, что успеваешь состариться, завести семью и вырастить внуков, прежде чем получишь ответ. А когда наконец получаешь, то начинаешь сомневаться, а стоило ли оно того. Их "помощь" иногда напоминает медвежью услугу - вроде бы и хотели как лучше, а получилось как всегда.

Но самое веселое - это их сайт. О, этот сайт! Я не знаю, кто его разрабатывал, но у меня есть подозрение, что это был коллектив сюрреалистов под руководством Сальвадора Дали. Навигация там настолько интуитивно непонятная, что порой кажется, будто ты попал в лабиринт Минотавра. Каждый клик - это как прыжок в неизвестность. Куда я попаду на этот раз? На страницу настроек? В корзину? В параллельную вселенную? Кто знает!

И вот, после долгих блужданий по этим цифровым джунглям, ты понимаешь, что для решения большинства вопросов нужно связываться с менеджером. Лично. Видимо, в этой компании очень ценят человеческое общение. Настолько, что готовы превратить каждый ваш запрос в квест "Найди менеджера".

В общем, друзья мои, если вы когда-нибудь захотите испытать свои нервы на прочность, потренировать терпение или просто почувствовать себя героем фильма "Миссия невыполнима" - этот сервис определенно для вас. А если вы, как и я, предпочитаете, чтобы работа была просто работой, а не ежедневным преодолением препятствий – советую поискать другой сервис. Благо их сейчас не так мало, как раньше.

Начать дискуссию