Витамин Тул и ответы модерации раз в неделю: никому не рекомендую их сервис

Знаете, в жизни маркетолога бывают разные испытания. Иногда это капризный клиент, иногда - непредсказуемые алгоритмы соцсетей. А иногда... это премодерация канала в сервисе Витамин. И поверьте, это то еще приключение.

Когда я решила воспользоваться услугами Витамина, я была полна оптимизма. "Отличный сервис!", "Все быстро и просто!" - говорили мне. Если бы я только знала, что "быстро и просто" в их понимании - это как "недалеко" для марафонца, то в жизни не начала бы с ними сотрудничество. Но поздно пить Боржоми как говорится…

Итак, началась премодерация нашего канала. И тут время словно остановилось. Дни шли, недели пролетали, а наш канал все еще находился в этом загадочном состоянии "на рассмотрении". Я начала подозревать, что наш канал, возможно, отправили на рассмотрение самому Далай-ламе - ведь только у него может быть столько терпения и времени.

Мы писали в поддержку. Я чувствовала себя как Татьяна, пишущая письмо Онегину. Только вот Онегин хотя бы ответил, пусть и отказом. А поддержка Витамина... Ну, скажем так, их ответы были столь же информативны, как прогноз погоды на следующее тысячелетие.

"Когда же закончится премодерация?" - спрашивали мы. "Скоро!" - отвечали они. "А точнее?" "В ближайшее время!" "А еще точнее?" "Как только, так сразу!"

В конце концов, я поняла, что жизнь слишком коротка, чтобы провести ее в ожидании окончания премодерации в Витамине. Я решила не испытывать судьбу (и свое терпение) и ушла к другим сервисам. И знаете что? Я ни разу не пожалела об этом решении.

Так что, дорогие коллеги, если вы когда-нибудь задумаетесь о сотрудничестве с Витамином, помните: терпение - это, конечно, добродетель. Но есть разница между терпением и бесконечным ожиданием у моря погоды. И если вы не планируете в ближайшее время уходить в тибетский монастырь для постижения сути бытия, возможно, стоит поискать сервис, который ценит ваше время так же, как вы сами.

Рекомендую ли я сотрудничать с Витамином? Да ни в жизни! Это самое ужасное сотрудничество, которое со мной случалось. Лучше потратить время и поискать другие сервисы. Всё равно вы потратите куда меньше времени на поиски, чем ожидание ответов от их поддержки.

1 комментарий

И правильно сделали)

Ответить