Дизайн МОП увеличивает прибыль застройщика и комфорт жителей ЖК

«Дом начинается с подъезда», — аксиома, превратившаяся в тренд в мире Девелоперов не только в столице страны, но уже и в регионах. Почему Застройщики многоквартирных домов обращаются к нам за дизайном интерьера МОП (мест общего пользования) и как это помогает им увеличить прибыль?

<i>Дизайнерское оформление мест общего пользования сегодня стало обязательным требованием к застройщикам со стороны покупателей. </i>
Дизайнерское оформление мест общего пользования сегодня стало обязательным требованием к застройщикам со стороны покупателей. 

Впервые нам посчастливилось поработать над дизайном МОП в 2018 году, когда Застройщик СМУ-88 запускал на рынок новый жилой комплекс в городе Казань. Тогда это было новаторство, особенно для дома класса комфорт-плюс. Такими решениями в то время не хвастались даже элитные ЖК. Сделать дизайнерский холл на первом этаже 22-х этажной свечки стало манифестом, и от этой идеи не отказывается сейчас почти ни один Застройщик. Цель состояла в том, чтобы отстроиться от конкурентов, и она была с легкостью достигнута. Об этом подъезде писали в СМИ, устраивали фотосессии и проводили экскурсии. Всем хотелось увидеть эстетичную меблировку с подвесным плетеным креслом, мягким диваном и местом для встреч с друзьями прямо в холле на первом этаже жилого дома.Начался новый тренд: обшарпанные стены подъездов-хрущевок сменили современные материалы и декоративный мох, засохшие цветы соседки бабы Нюры — высокий фикус в бетонном горшке, а посиделки в подъезде подростков после школы уже не веют опасностью и запахом сигарет, а скорее, напоминают клуб по интересам с игрой в монополию или на гитаре.

На что обратить внимание застройщику

При разработке дизайн-проекта МОП для ЖК нужно создать не только 3д-визуализации интерьеров холла будущих домов, но и подготовить всю рабочую документацию, с подбором аналогов материалов, используемых в дизайне, чтобы у Застройщика был выбор и возможность маневра, если ассортимент в магазинах изменится. В проекте предоставляются чертежи расположения света, розеток и навигации, чтобы все задумки дизайнера и согласованный Застройщиком рендер точно воплотился в жизнь. Так и покупатели квартир останутся довольными и в других своих статусах, таких как дольщик, житель. Мы знаем, эффект «ожидание-реальность» важен обеим сторонам — и будущему жителю, и застройщику.

Немаловажным остается факт, что профильное агентство, работающее только с застройщиками, знает многие нюансы работы этой сферы. При этом наши дизайны разрабатываются с учетом фирменного стиля и бренда Жилого комплекса, а также погодных условий места нахождения дома, правил безопасности и даже сценария пути движения покупателя по МОП. Мы учитываем класс жилья, и создаем гибкую систему подбора используемых материалов.

Доказательства цены вашей будущей квартиры

Классный дизайн квартиры может произвести впечатление на гостей, может создать комфортные условия жизни в ней, служить эффективным вложением для увеличения стоимости и ликвидности жилья. А эстетичные холлы повышают преимущества квартир в этом доме кратно.

Во-первых, с точки зрения стоимости квадратного метра, квартиры с дизайнерскими холлами в МОП стоят дороже. Стоимость дизайн проекта в рамках всего ЖК составляет в среднем не более 5-10% от бюджета на запуск проекта (расчеты проведены по нашему финансовому плану на быстрый запуск ЖК за 2 месяца). Но наличие его играет роль:

  • в формировании продающего сайта, буклета, баннеров и других POS материалов для Жилого комплекса
  • в продолжении Tone of voice Застройщика и поддержании фирменного стиля и бренда ЖК
  • в отстройке от конкурентов
  • в осязаемом комфорте будущих жителей, которые готовы переплачивать за стоимость квартиры в новостройке с классными МОП, чем выбирать вторичку с устаревшими подъездами

Во-вторых, с позиции более легкой продажи такой квартиры. Будь то первичный рынок, или вторичный, когда подъезд выглядит как лобби отеля, жилье продается легче. Это оценят и менеджеры отдела продаж, и инвесторы, и жители, решившие продать свое жилье через несколько лет.

В-третьих, дизайнерский подъезд, это про заботу о жителях, это формирование определенного менталитета. Это создание новой нормы жизни, о которой даже не мечтали наши бабушки. А современный покупатель может пользоваться этими преимуществами и комфортом в доме, который выбрал для покупки квартиры. Дети смогут воспользоваться уборной во время прогулки во дворе, не поднимаясь до своей квартиры. Деловую встречу удобно и безопасно провести в холле подъезда, а не вести собеседника в собственную гостиную.
Все эти факторы могут и должны учитываться аналитиками застройщика при работе над ценообразованием квартир в комплексе, так как они — веский довод для установки более высокой цены за квадратный метр.

P.S: если вы заказали дизайн-проект МОП у нас, или у другого исполнителя, убедитесь, что в проектную документацию, а именно в АР-ку (Архитектурные Решения) жилого комплекса, внесли пункт о том, что отделка в МОП осуществляется по дизайн-проекту, чтобы у прорабов и начальников участка строительства были все необходимые документы заранее и не возникло неловких ситуаций.

Начать дискуссию