1. Упаковка сообщества. Представьте - это ваше лицо. Потенциальный клиент переходит и в первую очередь он хочет получить ознакомительную информацию о вас или вашей студии, увидеть работы, узнать больше о ваших услугах.
2. Регулярный контент для соответствующей целевой аудитории. Необходимо понимать свою целевую аудиторию - с какими клиентами вы хотите работать. Какие у них ценности, боли и желания, и регулярно транслировать это в сообществе с призывами получить у вас консультацию или расчет стоимости.
3. Реклама. Входящий трафик нужен для развития любого бизнеса или услуг. Если о вас никто не знает - у вас не покупают. Вконтакте есть несколько стратегий: это работа в долгую и получение теплых заявок здесь и сейчас. Коммуникация в сообществе должна соответствовать той стратегии, которую мы используем.