Шокирующая правда о посевах в Telegram для недвижимости

Посевы в Telegram всегда стояли дорого, но сейчас цена буквально улетела в космос. Самое неприятное, что тенденция не проходит и админы продолжают взвинчивать прайс, а с учетом нового закона о запрете рекламы с запретограме, будет только хуже. Я перестала публиковать данные по стоимости подписчика, потому что они теряют актуальность за считанные недели.

Показываю как менялась цена подписчика на примере кейса риэлтора из Москвы:

Стоимость подписчика в июне в сравнении с апрелем выросла на 48% Стоимость подписчика в июне в сравнении с декабрем выросла на 130%
Стоимость подписчика в июне в сравнении с апрелем выросла на 48% Стоимость подписчика в июне в сравнении с декабрем выросла на 130%

И это с учетом:

- маленького бюджета (на большом цена всегда выше)

- интересного и круто-упакованного канала (не все умеют хорошо работать с контентом)

- личного обаяния эксперта и активной аудитории

- проверенного креатива на широкую аудиторию

То есть результат в 644 руб. – это отличный результат для Москвы.

У данного канала эффективность всегда была на 20%-30% лучше, чем в среднем по рынку.

При прогнозировании бюджета в Мск и Спб смело закладывайте 1000 руб. на подписчика, не ошибетесь. Чертовски дорого, но так сегодня выглядит реальность.

Что я вижу на примере некоторых клиентов?

Эксперты приходят с запросом на продвижение. Результат сравнивают с «данными по рынку» – которые не понятно как, когда и при каких обстоятельствах получены, или с собственными результатами годовалой давности. Полученная стоимость оказывается на 40%-100% выше условного KPI. В итоге клиент остается разочарованным, а я из-за такой обратной связи перегораю несмотря на то, что моя работа выполнена на 100%.

Данность, с которой придется смириться, если вы решили развивать Telegram -канал в недвижимости:

- Аудитория стоит дорого и будет дорожать

- За год стоимость подписчика выросла на 50%- 100%

- Развитие канала – это работа в долгую. Продажи начинаются с 4ого – 6ого месяца и 700+ подписчиков

- Мало привлечь аудиторию, важно качественно и интересно вести канал и работать с ней

- Конкуренция среди каналов становится жестче, минимальный порог рекламного бюджета увеличивается

Так почему несмотря на все трудности и космическую стоимостью топовые эксперты и агентства продолжают развивать свои каналы и вкладывать миллионные бюджеты в продвижение? Расскажу в следующей публикации.

Если тоже работаете с недвижимостью и вам нужны теплые заявки, пишите сюда. Больше пользы в моем Telegram - канале.

Начать дискуссию