Правило “меньше-больше” в сувенирке:

Меньше стандартных кружек – больше уникальных: "Вы выживите на работе, благодаря брендированной кружке, “работая сутками”.

Меньше скучных сувениров – больше креатива: "Наши футболки наделены суперспособностью вызывать улыбку на всех совещаниях."

Меньше банальных флешек – больше оригинальных: "Наши флешки хранят больше офисных сплетен, чем данных."

Меньше банальностей – больше смеха: "Наши подушки как единственный коллега, который всегда поддержит вашу голову в трудную минуту."

Меньше скучных бутылок для воды – больше юмора: "Наши бутылки знают, что вы наполняете её секретами успешного перерыва на кофе."

Меньше шаблонов – больше индивидуальности: "Носки с логотипом компании – теперь вы весь в бренде с головы до ног."

Начать дискуссию