Мы пошли в гостиничный бизнес, поскольку хорошо его знали. Отели, в которых мы сначала работали, а потом консультировали по развитию продаж, часто участвовали в отраслевых выставках. При всей полезности контента и контактов, у них был существенный недостаток: деньги и время. Даже если участие для гостиничного поставщика стоило недорого, приходилось оплачивать сотруднику расходы на дорогу и проживание (если мероприятие проходило в другом городе). Аналогично – насчет времени. Пока сотрудник добирается до места поведения мероприятия, он выпадает из рабочего процесса. Это не совсем удобно организационно. Плюс буклеты, застройка стенда, найм временного персонала и ... коробки с визитками. Далеко не всегда получалось пообщаться на выставке со всеми экспонентами. Наша гостиничная Hospitality Online Expo проходила уже 5 раз и в формате бэкофиса выглядела примерно так:
Крутой кейс! А теперь такой формат будет похоже еще актуальнее.
на какой платформе сейчас вообще можно проводить онлайн выставки? Как раз вопрос сейчас такой стоит.