Единая Перфоманс-Кампания в Яндекс Директ что это такое и как настроить в 2024 году? + Советы по настройки ЕПК

Сегодня хотел бы рассказать о том, что такое ЕПК (Единая Перфоманс Кампания) в Яндекс директ и как ее настроить

Единая Перфоманс-Кампания в Яндекс Директ что это такое и как настроить в 2024 году? + Советы по настройки ЕПК
1212

Хочу поделиться опытом использования ЕПК. На первый взгляд, такая кампания кажется идеальной для максимальной отдачи от рекламы. Как показала мой опыт , не все так хорошо, особенно сесли бюджет ограниченный. Сначала бюджет был небольшим, распределить средства между поиском и РСЯ. Но результаты оказались очень плохими: большая часть средств была потрачена впустую, CTR был низким, а стоимость за клик — высокой, что негативно сказалось на ROI. После этого решил увеличить бюджет. Результаты улучшились, конверсий стало больше, а стоимость привлечения клиента снизилась. Однако даже при высоких бюджетах кампания не всегда эффективно распределяла средства между поиском и РСЯ.
Из своего опыта могу сказать, что единую перфоманс кампанию можно использовать при значительном бюджете. Даже при высоких бюджетах рекомендую создавать отдельные кампании для поиска и РСЯ для лучшего контроля расходов и настройки под конкретные цели.

1
Ответить

Спасибо за рассказанный опыт, интересно все выходит, лей бюджет - епк работай.
Я всегда разделяю рк, т.к. удобней следить и офферы если что менять.

Ответить