В поисковой рекламе эта функция позволяет показывать объявления пользователям, находящимся в другом регионе, но вводящим запрос, включающий город, указанный в настройках "География показа". Например, по запросу «купить квартиру в Санкт-Петербурге» объявления могут показываться жителям любых регионов. В Рекламной сети пользователь может увидеть объявление, нацеленное на его основной регион, даже если он временно находится в другом месте.
ЕПК - это филиал ада на земле
ахахахах
Большое спасибо. Очень информативно!
Спасибо за обратную связь) Обязательно перейдите по ссылкам на другие статьи
Хочу поделиться опытом использования ЕПК. На первый взгляд, такая кампания кажется идеальной для максимальной отдачи от рекламы. Как показала мой опыт , не все так хорошо, особенно сесли бюджет ограниченный. Сначала бюджет был небольшим, распределить средства между поиском и РСЯ. Но результаты оказались очень плохими: большая часть средств была потрачена впустую, CTR был низким, а стоимость за клик — высокой, что негативно сказалось на ROI. После этого решил увеличить бюджет. Результаты улучшились, конверсий стало больше, а стоимость привлечения клиента снизилась. Однако даже при высоких бюджетах кампания не всегда эффективно распределяла средства между поиском и РСЯ.
Из своего опыта могу сказать, что единую перфоманс кампанию можно использовать при значительном бюджете. Даже при высоких бюджетах рекомендую создавать отдельные кампании для поиска и РСЯ для лучшего контроля расходов и настройки под конкретные цели.
Спасибо за рассказанный опыт, интересно все выходит, лей бюджет - епк работай.
Я всегда разделяю рк, т.к. удобней следить и офферы если что менять.