Если вы не желаете проводить анализ площадок и статистические исследования, то есть другой вариант действий. Если вам не хватает времени и вы хотите быстро убрать из списка все "нежелательные" площадки, то рекомендуется оставить только площадки, которые вы хорошо знаете. Это могут быть сервисы Яндекса (Дзен, погода, почта), а также известные сервисы, например, Авито, Авто.ру или какие-то другие сайты, такие как mk.ru, life.ru и прочие. Сосредоточьтесь на площадках, которые вам хорошо знакомы, так как именно по ним обычно будет генерироваться больше всего трафика. Раньше, примерно 65% от всей РСЯ приходилось на площадку Дзен. Сейчас этот процент несколько снизился, но все равно остается значительным.
Добрый день, слежу на РК РСЯ 3 день ( собственная рк)
И устал уже чистить площадки, но как в них разобраться?
Вот что это за площадки,
com.blockpuzzle.us.ios (сети) 187 112 CTR 59.89
free.vpn.proxy.secure (сети) 65 30 CTR 46.15
com.block.juggle (сети) 136 25 CTR 18.38
vpn.fast.unlimited.free (сети) 56 24 CTR 42.86
com.starfun.goods.sort.triple.match (сети) 64 23 CTR 35.94
Запредельные СТР, нулевая конверсия.
Сколько нужно показов что бы понять что площадка плохая?
Может предложение хуже конкурентов или цена не устраивает ЦА, по этому нету конверсий?