Как подобрать ключевые слова + список продающих слов

Привет, меня зовут Денис, делюсь подобными фишками в своем телеграм канале.

В предыдущем посте рассказать о том, как написать объявление новичку и дать лист "CTR по словам"

Сегодня хотел бы рассказать о том, как подобрать ключевые слова и выдать список слов который помогут при составление оффера

Как подобрать ключевые слова +  список продающих слов

Важность ключевых слов нельзя переоценить. Они являются основой для привлечения посетителей на ваш сайт. Чем шире и точнее ваш набор ключевых слов, тем больше вероятность того, что вы окажетесь на виду у пользователей, которые активно ищут то, что вы предлагаете.

Ключевые фразы могут состоять из разного количества слов: от 1 до 7. Например, “стол” - это однословная ключевая фраза, “купить кухонный стол” - трехсловная.

Можно условно разделить все ключевые фразы на два типа: базовые и вложенные.

Базовая фраза - это ключевое слово из уникальной комбинации двух (или реже одного) слов, по которым планируется реклама.

Вложенная фраза - это ключевое слово из 3, 4, 5 или 7 слов, содержащее базовый запрос. Базовые ключевые фразы включают в себя вложенные фразы.

Например, если вы продаете столы, то базовые запросы могут быть следующими:

  • “стол”
  • “кухонные столы”
  • “компьютерные столы ”

Важно помнить, что базовые запросы не должны дублировать друг друга.

Вложенные запросы могут быть такими:

  • “купить стол”
  • “заказать кухонные столы”
  • “компьютерные столы на заказ”.

Сбор ключевых фраз можно осуществлять различными методами.

Один из них - автоматический, с использованием специализированного программного обеспечения.

Другой - ручной, который я опишу ниже. Этот метод быстрый и простой, но требует определенных усилий.

Ручной метод сбора ключевых фраз:

Фразы также могут быть “горячими”, “теплыми” и “холодными”, и каждый тип имеет свою конверсию и ставку. Мы сосредоточимся только на “горячих” фразах, которые являются наилучшими для начала рекламной кампании. Формула горячей фразы: товар/услуга + транзакция (купить, заказать и т. д.).

Мы должны вручную составить список горячих фраз, а затем собрать вложенные запросы, используя их в качестве основы.

Возьмем, к примеру, нишу столы. Пример: “купить кухонный стол”, “кухонные столы на заказ. Чем шире список, тем лучше.

Затем используем инструмент “Подбор слов” (https://wordstat.yandex.ru/), чтобы получить больше ключевых фраз.

Как подобрать ключевые слова +  список продающих слов

Выбираем нужный нам регион и пишем фразу из списка, которую мы составили и нажимаем «Подобрать».

Копируем ключевые запросы на первых двух страницах

Получаем обширный список ключевых фраз:

Как подобрать ключевые слова +  список продающих слов

Создаем еще один столбец "Минус-Слова" в нем выделяем ключевики которые не подойдут нам

Как подобрать ключевые слова +  список продающих слов

Теперь для удобства отсортируем минус-слова, нужные ключевики выделяем символом, в моем случае "-"

Как подобрать ключевые слова +  список продающих слов

Далее нажимаем ПКМ по столбцу и выбираем "создать фильтр"

Как подобрать ключевые слова +  список продающих слов

Жмем на значок и оставляем галочку только на символе "минус" и жмем "ОК"

Как подобрать ключевые слова +  список продающих слов

В итоге получаем готовый список

Как подобрать ключевые слова +  список продающих слов

Для того чтобы получить материал "Список продающих слов" перейдите в бота тут.

А, ну и если нужна будет настройка Яндекс Директа — можете оставить заявку тут.

Не забывайте подписываться на мой телеграм-канал про контекстную рекламу, чтобы не пропустить интересные посты и всякие полезные материалы.

1111
8 комментариев

Отличный мануал для начинающих)

2

Отличное нововведение с ботом! Подписался на рассылку...

1

Школоло, конечно. Но, кому-то пригодится, наверное

1

Статья и рассчитана для новичков, чтобы бы дать базу)

1

У вордстата есть отличное расширение для браузера - "WordStater". Круто автоматизирует тупой механический процесс сбора ключей ручками

1