Изначально мы выбрали директ-мейл как достаточный канал коммуникаций. Телемаркетинг был бы существенно дороже. Но когда потенциал директ-мейла был исчерпан, мы также подключили таргетированную рекламу в Facebook и Instagram. Несмотря на то, что эту тактику мы подключили после того, как рассылкой уже был выполнен желаемый план по регистрациям, нам важно было посмотреть эффект по качеству лидов и их себестоимость. Таким образом, мы привлекали более 10 регистраций в сутки по оптимальному бюджету, из которых порядка 50% были квалифицированными – то есть, качественными, соответствующими целевой аудитории заказчика и выявших интерес той или иной степени к его услугам. При этом, интересно, что в результате таргета нам удалось «поймать» также лиды из очень крупных компаний, которые, при этом, не являлись целевыми для этого заказчика поэтому направлению, поэтому мы с прискорбием отнесли их к неквалифицированным.
Сейчас телемаркетинг актуален как никогда. А вот место директ-мейла занимает директ-мессенджер. Почту уже банально никто не открывает, используя её как место для складирования нежелательных писем.
Да, соглашусь. Интересно будет потестировать это в наших В2В-проектах)