Ксения Андреева

+3
с 2020
0 подписчиков
27 подписок

Мероприятия и экспертность: новые короли лидогенерации в России

В условиях стремительной трансформации цифрового ландшафта старые подходы к лидогенерации теряют эффективность. Санкции, ограничения привычных платформ, новые законы и взрывное развитие технологий — все это заставляет российские компании искать новые пути привлечения клиентов. На какие…

2

Собрать 500 участников из крупных компаний на бизнес-мероприятие, с корпоративными бюджетами и долгосрочными заказами - звучит красиво. Сейчас в 2025 году это больше похоже на прохождение квеста в темной комнате, где новые законы меняют правила игры, половина площадок под запретом, с половиной неясно, что делать, ну и бюджет, естественно, как всегд…

1

Внешнеполитическая ситуация, приведшая к приостановлению работы в России или уходу большого количества западных ИТ-компаний в 2022 году, несомненно, существенно повлияла на ситуацию с импортозамещением программного и аппаратного обеспечения во всех отраслях, в том числе, и в различных сегментах российской промышленности.

Компании столкнулись…

1

Поделюсь, что было предпринято в маркетинговом агентстве ИТ-отрасли NWComm в моменты этого кризисного времени, и что из этого пока получается. И почему мы как агентство еще живы).

Исходные данные - от н…

2

И почему не стоит полностью разделять эти две стратегии

Стратегию Account Based Marketing (ABM) — маркетинга, ориентированного на точечную работу с ключевыми клиентами, — обычно противопоставляют классическим техникам лидогенерации. Тем не менее, если говорить о В2В-лидогенерации, на первом этапе коммуникаций с потенциальными заказчиками у ни…

В рамках обширного вопроса о том, как отделу маркетинга ИТ-компаний наиболее эффективно находить новых потенциальных заказчиков, возникает отдельная тема — как определять степень потенциальности этих возможных клиентов. Этот момент очень важен для гладкого взаимодействия отделов продаж и маркетинга, поскольку позволяет установить единое понимание ж…

1

А вот и подробная история про проект для «Форс Дистрибуция» - наша команда NWComm собрала 400+ делегатов аудитории на их масштабное мероприятие «Инновационные решения для эффективного бизнеса», объединившее корпоративных покупателей ИТ из ключевых отраслей (банки, страхование, ТНП, производство и др.), системных интеграторов, дистрибьютора и вендор…

1

Как применять лидогенерацию в В2В с длинным циклом сделки методами директ-маркетинга, чтобы она НЕ давала результатов?

Делюсь из вредности своими вредными советами:), по большей части, абсолютно универсальными - вне зависимости от того, отдаете вы лидогенерацию на аутсорсинг или организуете ее внутри компании.

Неопределенность. Пожалуй, главная характеристика сегодняшнего времени. Крайняя степень неопределенности – в том числе и в том, что касается покупательского спроса во всех рынках — повлияла и на В2В-сегмент. Экономику всех стран сейчас трясет, и никто не может предсказать, сколько будет продолжаться эта ситуация и какие примет масштабы. В том числе…