Яндекс раздает деньги на рекламу. Или нет?

Всем привет. Меня зовут Александр, я руководитель компании index.art. Мы занимаемся разработкой и продвижением сайтов и мобильных приложений. Кроме того, мы сертифицированное агентство Яндекса и Google. Сегодня я хочу рассказать о нашем опыте получения помощи от Яндекса для малого и среднего бизнеса в рамках этой акции.

Во время эпидемии очень много компаний объявили о том, что они хотят помочь малому бизнесу в такое нелегкое для него время. Почти все эти акции выглядят как испанский стыд. Вместо реальной помощи это больше напоминает PR на хайпе, раздача никому ненужных плюшек и бонусов, которые ничего не стоят самой компании, скидки на тарифы, чтобы удержать ускользающих клиентов и всякие предложения по удвоению платежей.

Большинство предпринимателей прекрасно понимают, что помощи им ждать неоткуда и надеяться можно только на себя, поэтому не особо обращают внимание на такие акции. Тем не менее хотим всем, кто не остановил деятельность и продолжает рекламироваться в Яндексе рассказать как можно получить небольшой бонус от этой компании.

Яндекс предлагает добавить до 15000 дополнительных рублей на счет рекламодателям при выполнении определенных условий. Не без оговорок, конечно, и придется для этого потратить в небольшом объеме свои собственные средства, но тем не менее.

Яндекс раздает деньги на рекламу. Или нет?

В отношении сервиса Яндекс.Директ Участником Акции могут быть юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также физические лица, заключившие с Яндексом соответствующий договор на оказание услуг Яндекс.Директ. При этом, если такой договор был заключен до начала проведения Акции, Участником акции могут быть юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также физические лица, у которых ежемесячная стоимость заказанных и оплаченных услуг Яндекс.Директ в течение 1 (одного) года до даты начала участия в Акции составляет менее 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей без учета НДС.

https://yandex.ru/legal/support_campaign/

Проще говоря, акция скорее похожа на видоизмененный бонус для новых клиентов и реанимацию полуживых. Примерно такие же бонусы предлагаются при открытии счета в банках, регистрации ИП и т. д. Казалось бы, если вы давно работаете с Яндексом и потратили на рекламу больше 50к за год (что не так уж и много), то плюшек вам от них не видать. Тем не менее мы попробовали подать заявку на старый проект с оборотом чуть больше 100 тысяч за год. И нам дали бонус! Ну как дали… Прислали письмо с подтверждением, что дадут.

Яндекс раздает деньги на рекламу. Или нет?

Не знаю ошибка это или случайность, или может быть у Яндекса остался лимит выделенных на акцию денег и они стали раздавать их более лояльно. Надеюсь, раз обещали, то не обманут.

Сейчас мы подаем заявки на получение данного бонуса почти для всех наших клиентов и рассказали о такой возможности нашим заказчикам, которые ведут контекстную рекламу самостоятельно. Выяснилось, что большинство из них были не в курсе что такая акция существует и они были очень нам благодарны за информацию. Для них мы написали небольшую инструкцию, как получить данный бонус и решили ее опубликовать для всех, не только для наших клиентов. Поторопитесь, время есть только до 31 мая, потом регистрация в программе закончится.

Ну а если ваш подрядчик по контекстной рекламе до сих пор не рассказал вам про то как получить этот бонус и не подал заявку на получение за вас, то самое время подумать о его смене.

P. S. Есть еще вариант успеть зарегистрировать новый аккаунт на другое юрлицо или физическое лицо, которое не работало с Яндексом ранее, открутить 3000р до конца июня и претендовать на бонус, соответствуя формальным требованиям. Но мы не пробовали таким образом «химичить». Тем более, что некоторым клиентам, за которых мы подали аналогичную заявку, также уже пришло подтверждение.

44
3 комментария

Спасибо за инфо, подам заявку обязательно на бонус от Яндекса!

Действительно полезная инициатива от Яндекса, спасибо, что написали об этой акции. Жалко, что информации об этом не так много.

Ее было много сначала. Но потом она действительно куда-то исчезла.