«Первый канал» стал продавать рекламу для интернет-трансляции отдельно от ТВ-эфира

«Первый канал» начал заменять ТВ-рекламу в онлайн-трансляции своего эфира на отдельно оплаченные проморолики. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителей канала и гендиректора продавца рекламы IMHO Vi Илью Алексеева.

«Первый канал» стал продавать рекламу для интернет-трансляции отдельно от ТВ-эфира

Ранее в интернет-эфире «Первого» демонстрировалась реклама, которая в это же время шла в ТВ-эфире. Эти показы не оплачивались рекламодателями, которые при расчётах использовали только данные о числе телезрителей.

Теперь как минимум часть эфирной рекламы в интернет-эфире будет заменяться роликами, которые «Первый канал» станет продавать отдельно. Ранее похожая система работала для программ, которые уже прошли в эфире и были выложены на сайт телеканала.

По словам представителя «Первого канала», проект замены роликов в прямом интернет-эфире реализован в России впервые. В ВГТРК сообщили «Ведомостям», что планируют начать тест такой же системы в феврале 2016 года, в «Газпром-медиа» (НТВ, ТНТ, «Пятница!» и другие) пока не намерены заменять рекламу в онлайн-эфире другими роликами.

По словам главы дирекции интернет-вещания «Первого канала» Ильи Булавинова, ежемесячно на сайт канала заходят около 15 млн человек: из них примерно две трети смотрят записи программ, а 3,5 млн включают прямой эфир. В конце 2015 года рекламодатели сами хотели платить за увеличение охвата рекламных роликов на сайте, добавил он.

3 комментария

Уже несколько недель так. И если раньше можно было перемотать, то теперь эту рекламу никак не перепрыгнуть.
Хотя и так перед запуском плеера показывается ролик.
И после пауз.
Обожаю: смотрю программу, сделал паузу, чтобы разглядеть деталь, или возвращаюсь на 2-5 секунд назад, как меня заставляют смотреть рекламный ролик.

Ответить

Как будто о RuTube прочитал коммент.

1
Ответить

А адблоки всякие не спасают?

Ответить