С помощью аналитики производитель получил данные по конкурентной среде в разрезе регионов и России в целом, выделил ключевые позиции для развития и роста производства, а также позиции, от которых, возможно, стоит отказаться или пересмотреть дистрибуцию только на регионы с высоким спросом на них. Также, производитель увидел, что ассортимент мороженого в целом растет быстрее у конкурентов, чем развитие его предложений, что подтверждает решение производителя открыть новый цех для запуска новой линейки. Для запуска нового продукта он решил изучить регионы, где его продукция продается лучше всего и узнаваемость бренда высока, изучить бренды конкурентов и разрабатывать новый продукт, опираясь на показатели анализа рынка мороженого.
Мы пока пробовали только бесплатную версию. Интересно в платной версии информация по конкурентам представлена с указанием брендов или как на картинке «Бренд 1» и т.д?
Скорее всего как на картинке. А то конкуренты будут в обиде))
Начать (и закончить) стоит с оценки объема рынка.
По итогам 2023 года объём производства мороженого в России предположительно составит около 515 тыс. тонн.
Пруф: https://www.holodinfo.ru/rubrics/morozhenoe/s-chem-prishyol-rynok-morozhenogo-k-koncu-2023-god/?ysclid=lz84sy0090718668736
Понимаю, что система ЧЗ имеет свою специфику, но ошибиться на такой порядок - непростительно.
Аналитика ЧЗ в лучшем случае дает максимально верхне-уровневое понимание чего и как. Для формирования стратегии данных недостаточно, есть куда более интересные решения на базе чеков и даже не такие дорогие как Нильсен.
Чтобы у компании из ТОП-20 производителей в категории не нашлось компетенций для проведения такой оценки - не верю. Как минимум КАМ-менеджеры более-менее должны быть в теме в силу специфики работы, не говоря уже об ответственной функции - маркетинге.
Выглядит как выдуманный пример из пальца, как и с производителей воды :)