У вас есть ограниченное количество символов, поэтому в приоритете должны быть популярные у ваших пользователей запросы. Если вы не можете оценить популярность поисковых запросов, то будете обращать внимание на те, которые популярны в вебе, а не в мобайле, но они отличаются. Чтобы понимать, что популярно, а что нет, необходима оценка популярности.
А как быть с геотаргетингом? Есть ли в Apple Search Ads геотаргетинг на Москву в России или только в целом на Россию?
Таргетирование групп объявлений по местоположению пока что в России недоступно.
Я бы попробовал таргетировать объявления по запросам, специфичным для нужного Вам региона. Например, это могут быть названия сервисов-конкурентов, которые работают только в данном регионе, или запросы, в которых указан регион, например "такси Новосибирск"
Пока нету :(