39 английских слов: маркетинговый словарь

Работаете в диджитал-сфере и изучаете английский? Проверьте себя, насколько вы готовы работать с заказчиками из англоговорящих стран.

1. Action – Действие. Любой шаг, который совершает потенциальный покупатель – Any step a prospect takes.

2. Advertorial – Нативная реклама. The word is a combination of ‘advert’ and ‘editorial’.

3. B2B (Business–to–Business) – Бизнес для бизнеса. Это бизнес, где и продавцами, и заказчиками выступают сами предприниматели или компании.

4. B2C (Business–to–Consumer) – Бизнес для потребителя. Коммерческое взаимодействие бизнеса и частных лиц.

5. Blast Email – Рассылка. Также email sequence.

6. Body Copy – Основной текст рекламы, статьи (после заголовка).

7. Call To Action (CTA) – Призыв к действию.

8. Campaign – Кампания.

9. Claim – Утверждение или заявление, которое обещает какой-либо результат.

10. Click Through Rate (CTR) – Показатель кликабельности. Отношение числа кликов на баннер или рекламное объявление к числу показов, которое измеряется в процентах.

11. Cold (or “cold traffic”) – Холодный трафик. Посетители сайта, которые никогда раньше не слышали о вашем бизнесе.

12. Content Writing – создание контента, который обучает или развлекает аудиторию и тем самым способствует возникновению интереса к вашему бизнесу.

13. Conversion Rate (CR) – Коэффициент конверсии.

14. Credibility – Доверие.

15. Desire – Желание. Все, чего активно хотят ваши потенциальные клиенты.

16. Direct Mail – Адресная почтовая рассылка. Доставляется в бумажном виде по адресам.

17. Evergreen – Вечнозеленая. Маркетинговая кампания, которая работает непрерывно.

18. Feature – Характеристика.

19. Funnel – Воронка.

20. Hook – Крючок.

21. Landing Page – Посадочная страница.

22. Lead (originally spelled 'lede') – Лид. Вводная часть текста, следующая за заголовком.

23. Lead Magnet – Лид-магнит, или часть контента, доступ к которой, читатель может получить в обмен на контактную информацию.

24. Open Rate – Открываемость.

25. Pay–Per–Click (PPC) – Тип платной рекламы, когда вознаграждение платится каждый переход на сайт рекламодателя.

26. Pivot to Offer – Переключение внимания на предложение.

27. Problem – Проблема.

28. Promise – Обещание.

29. Proof – Доказательство.

30. Prospect – Потенциальный покупатель.

31. Sales Page – Продающая страница.

32. Research – Исследование.

33. Space Ad – Реклама в виде элемента, вставляемого в рассылку, пост и т.д. Otherwise known as a “spad” or “insert ad”.

34. Target Market – Целевой рынок.

35. Testimonial – Отзыв, рекомендация.

36. Unique Selling Proposition (USP) – Уникальное торговое предложение (УТП).

37. Upsell – Допродажа. Продажа сопутствующего товара или услуги.

38. Value Proposition – Ценностное предложение. Польза для покупателя.

39. Warm (or “cold traffic”) – Тёплый трафик. Люди, проявившие интерес к вашему предложению.

А какие из этих слов вы знали? Напишите в комментариях.

Хотите выучить английский, свободно общаться с носителями и найти работу в международной компании? По вопросам занятий – пишите на @alenacopy в Telegram.

Если есть вопросы – задавайте в комментариях, с радостью отвечу. А как вы считаете, изучение английского – это важная инвестиция?

44
2 комментария

Круто спасибо, что-то знакомо, что-то можно интуитивно догадаться.
Evergreen - порадовал, не знала такого термина.

1
Ответить

Еще интересно, что "вечнозеленый" и в русском языке может в переносном значении быть.

1
Ответить