{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как юристу выбрать тему для блога

Первый шаг в создании блога – выбор темы. К сожалению, для некоторых начинающих блогеров это шаг, дальше которого они не идут. О том, как выбрать тему для блога, рассказывает Боб Амброги, ветеран юридической журналистики, блогер и подкастер.

“У кого-то уже есть блог о том, о чем я хочу писать”, – протестуют они. “Я слишком поздно пришел на игру”. Это оправдание я слышу чаще всего. Но считаю, это чушь.

Это подобно тому, как журналист сказал бы: "Кто-то другой уже пишет о политике, так почему и я должен?". Или как поэт заметила бы: "Другие поэты уже писали о природе, так что мне больше нечего сказать”.

Каждому из нас есть что сказать.

Возможно, вы не первый юрист, который ведет блог о семейном праве или трудовом праве или о чем-то еще, но если вы делаете работу хорошо, вы обязательно найдете аудиторию. У каждого из нас есть уникальные перспективы и идеи.

Секрет не в выборе темы, о которой никто не пишет. Ключ в выборе темы, которая имеет значение для вас и по которой вы можете поделиться чем-то ценным.

Позвольте предложить несколько советов по выбору темы.

Пиши о том, что ты знаешь. Для юристов, думающих о блогинге, это, вероятно, констатация очевидного. Поскольку вы, скорее всего, уже думаете о блогинге в своей области практики. Но если у вас есть конкретная специальность, сосредоточьтесь на этом.

Пиши о том, что тебе небезразлично. Не всегда есть соответствие между работой, которую вы делаете каждый день, и работой, которую вы хотели бы делать. Возможно, вы являетесь корпоративным партнером, который мечтает начать свою собственную практику консультирования некоммерческих организаций. "Страсть" – это слово, которое я часто использую применительно к блогингу.

Исследуйте другие блоги. Без сомнения, вы хотите, чтобы ваш блог выделялся. Но вы никогда не сделаете этого, если сначала не узнаете конкурентов. Потратьте некоторое время на изучение других блогов по вашей теме. Обратите внимание на только на темы конкурентов, но и на подачу материала. Подумайте о том, что вам нравится и не нравится в них.

Ищите уникальный угол зрения или нишу. Подумайте о том, есть ли уникальный угол, под которым вы можете посмотреть на вопрос, или ниша которую вы можете заполнить. Это может быть так же просто, как дать вашему блогу определенный географический или отраслевой фокус.

Определите свою аудиторию. Если ваша цель в блогинге – помочь привлечь бизнес в вашу практику, то вам нужно продумать потенциальные источники нового бизнеса и ориентировать свой блог на аудиторию, которая лучше всего соответствует этому профилю. Если вы семейный адвокат, то вы, вероятно, хотите ориентироваться на клиентов в вашем городе. Если вы бизнес-юрист, выбирайте для себя конкретные типы компаний или отраслей. Возможно, ваша целевая аудитория – это другие юристы, которые могут стать источниками реферальных клиентов.

Узнавайте свою аудиторию. Одно дело – идентифицировать своих клиентов, и совсем другое – знать их. Как только вы определите, для кого ваш блог, подумайте о том, что для них важно. Какие у них есть проблемы, требующие ответов или решений?

Ваша тема – не клетка. Поймите, тема, которую вы выбрали в самом начале, – это руководство, а не ограничение. Блоги могут эволюционировать с течением времени или в ответ на обстоятельства. Это нормально иногда писать о других темах. Это также нормально – реагировать на внешние изменения, как это сделали недавно многие юридические блогеры в ответ на пандемию.

Если бы мне нужно было в двух словах сформулировать свой совет по выбору темы, то он был бы таков: "Выберите тему, которую вы знаете и любите и для которой есть аудитория, которую вы можете просветить, проинформировать или развлечь. В глубине души вы, вероятно, уже знаете, о чем писать".

----PLATFORMA

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда