Нет ничего проще, чем разбогатеть в соцсетях. Особенно — психологу, который на «ты» с нельзяграмом. Ловите пошаговую инструкцию, как бы мы продвигали психолога. Онлайн, без регистрации и смс. Поехали.В постсоветском пространстве всё ещё путают психолога, психотерапевта и психиатра. «Ты что, псих?» — так Зинаида Пална заботливо спросила бы соседа-слесаря Митьку, если бы он рассказал, что ключ на 13 больше не мил и смысла в жизни нет.Может, Зинаида удивила бы Митьку экологичностью и не стала шпынять, этого мы не узнаем. А что знаем? Что полстраны орёт песни в машине на полную или мечтает уехать в лес. Однако, к психологу не идёт.Вы не психиСамый важный постулат: с клиентами всё ОК. У кого по весне не сносит крышу? Да и с мамой не всегда все согласны. Надо проработать, ведь мама отвечает за правую сторону тела. Так точно ничего не будет болеть.Шутка, но отстроиться от мощного инфоцыганского братства нужно. Психологов по запросу в соцсетях — воз и тележка, но квалификация и диплом есть далеко не у каждого. На этом и сыграем.ПозиционированиеНаш психолог влюблён в свою профессию, сострадательный, мудрый, не токсичный. 5000 в час и до свидания — это не про него. Переживает, как за родных!Он всегда «в струе»: читает современные исследования, проводит супервизии, повышает квалификацию. Напишите в комментариях, если ваш первый психолог был, как мой: «угу, ага, нога, просто побудьте с этим».Нет, наш специалист — светило, тёплое солнышко, к которому тянутся фолловеры.Я тебе не мамаВы росли в семье, где родители отстаивали личные границы с ремнём? Тогда есть опасность попасть в руки инфомошенников. Психологи-аферисты ведут абьюзивные тактики, запрещают ныть, быть не в ресурсе и заставляют батрачить, даже маткой подышать некогда!Наш психолог не нянчит, но слышит своего клиента. Тема табу для погружающегося в психологические дебри? Ок, я не давлю. Транслируем это через контент и отбиваемся от заявок в директе. Люди захотят добавить на банковский счёт психолога пару нулей, когда узнают о таком подходе. Вот же он, тот самый безопасный взрослый!Проведём исследованиеМы по-разному говорим с соседским ребёнком и продавцом хлеба в Ашане, верно? Разная лексика и смыслы.Психолог не станет популярным, пока не понимает, с кем говорит. Пока вы строите прогрев «5000 за час — норм цена» аудитория может иметь деньги, но бояться прийти на первую встречу. Прогрев не закрывает потребности.Как только мы понимаем наших клиентов, они материализуются. Как желания у Блиновской.Строим контент-стратегию и выделяем рубрики1. Уверенность в себе. Повышение самооценки. Гуфу с жёнами надо было не к «Алёне, блин» на интервью, а к психологу. Там разбирают проблемы без фотофиксации.2. Отношения с родителями. Разобраться, перестанет ли болеть правая коленка, если проработать папу. Стать маяком адекватности в толпе инфоцыган.3. Позитивное мышление. Как не скатываться в токсичный позитив, но не охать и не ахать без остановки, когда жизнь берёт под узду.4. Саморазвитие. Как жить без постоянной тревоги, что опять всё зря?5. Борьба с эмоциональным истощением. Почему у нас нет энергии после отпуска? Где эти дырки, куда утекает ресурс? Можно ли быть кухаркой, мамой, бухгалтером, кинологом и клинером каждый день, сохраняя покой в груди? Идём в массыСделаем, чтобы нашего психолога узнавал даже соседский Бобик-спаниель:Отправим на подкасты и интервью к уважаемым интервьюерам.Выкупим место под умные научные статьи.Поможем вступить в ассоциацию психологов с высокими моральными принципами и требованиями к участникам.Начнём постить много вирального контента, чтобы одному человеку один и тот же рилс прислали 34 подружки.Создадим вокруг психолога комьюнити: объединим подписчиков в один чат, где люди с похожими ценностями поддерживают друг друга.Откроем супервизию для психологов, чтобы наш спец стал Шаманом в мире коллег.Создадим инструмент самопомощи: методичку с психологическими упражнениями в открытом доступе. Это первый шаг в воронку для клиентов. Подписчики бесплатно получают классную информацию, понимают, что только наш психолог не привязывает их к себе навечно, и бесповоротно влюбляются в него.Наша звезда почти готова: наши дизайнеры создадут грамотный брендинг и фирменный стиль, упакуют все знания в стильные воркбуки, маркетологи запустят рекламу, SMM-щики отгрохают рилсы, которые возьмут за душу даже бывшую свекровь.Кажется, всё так просто, бери и делай! Делилась с вами эксклюзивной информацией дежурная по SMM брендинг-студии Адекватные люди Таня Крестенкова. Что вы забираете с собой после нашей сессии?