{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Метрика» добавила инструмент для сравнения окупаемости разных рекламных каналов Статьи редакции

Пользователи смогут автоматически подсчитать коэффициент возврата инвестиций и одновременно посмотреть показатели разных источников.

«Яндекс.Метрика»» добавила в интерфейс инструмент, с помощью которого пользователи смогут сравнивать расходы и ROI (окупаемость инвестиций) по всем каналам одновременно. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Также можно оценить окупаемость для канала целиком, отдельных кампаний или конкретных ключевых фраз. Кроме того, в отчёте будет видна стоимость целевого действия, уровень конверсии, доход и другие показатели.

В «Метрике» мы постепенно создаём доступную систему сквозной аналитики, которая позволит получать исчерпывающую информацию об эффективности своего продвижения. Отчёт по ROI и расходам на рекламу — большой шаг в этом направлении.

Он поможет быстро выявлять каналы продвижения, которые окупаются лучше всего, и оптимальнее распределять рекламный бюджет. В будущем мы добавим и другие возможности для сквозной аналитики.

Дмитрий Качмар, коммерческий директор «Яндекса»

«Метрика» рассчитывает окупаемость канала автоматически: для этого пользователь должен добавить данные о расходах на рекламу и о полученном доходе. Данные по расходам и ROI «Директа» также автоматически появятся в новом отчёте, их не нужно дополнительно загружать в «Метрику».

Чтобы сравнить расходы и ROI по нескольким рекламным каналам, нужно выгрузить статистику из рекламных кабинетов и загрузить её в «Метрику» любым удобным способом — вручную в CSV-файле, по API или с помощью коннектора от Аlbato или Streammydata, добавили в компании.

«Яндекс.Метрика»
«Яндекс.Метрика»
0
24 комментария
Написать комментарий...
Денис Демидов

Удобно для яндекса согласен, например клиент пишет сео 50 а директ 10 дальше как в сказки рекс фекс пекс и цифры изменились сео 0 директ 60

Ответить
Развернуть ветку
Николай Гришин

В блоге метрики есть ссылки на партнерские сервисы, вот например 
https://blog.albato.ru/vygruzka-rashodov-v-yandex-metriku/
Пишут "Используя сервис Albato, Вы можете легко настроить автоматическую выгрузку расходов и статистики из рекламных кабинетов Facebook, MyTarget, Google Adwords, Vkontakte, в систему аналитики Яндекс Метрика" 

Ответить
Развернуть ветку
Убит админом

" позволит получать исчерпывающую информацию об эффективности своего продвижения" Само по себе продвижение разве приносит доход?

"пользователь должен добавить данные о расходах на рекламу и о полученном доходе". Каким образом «Яндекс.Метрика» понимает, что доход был именно от рекламы?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Игнатенко

Модель атрибуции всему голова

Ответить
Развернуть ветку
Danil Khasanshin

В некоторых направлениях, вроде медиа, это скорей продвижение :)

Ответить
Развернуть ветку
Анна Вайнерман

Ну как-то сильно громко названо это "инструментом", всё равно же данные самому вносить...

Ответить
Развернуть ветку
Danil Khasanshin

Я не сталкивался ранее с Аlbato или Streammydata, но по описанию звучат как хорошие агрегаторы данных различных рекламных кабинетов + есть возможность API.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Босов

Это что совсем тупые при Путине стали люди? Что не даёт понять совецкое образование? Что расход на рекламу в директе больше чем доход от нее?

Ответить
Развернуть ветку
TOSMEDIA

Думаю, это очень полезный инструмент, но вопрос: какие рекламные каналы можно добавлять? Только Директ?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Гришин

В блоге метрики есть ссылки на партнерские сервисы, вот например
https://blog.albato.ru/vygruzka-rashodov-v-yandex-metriku/
Пишут "Используя сервис Albato, Вы можете легко настроить автоматическую выгрузку расходов и статистики из рекламных кабинетов Facebook, MyTarget, Google Adwords, Vkontakte, в систему аналитики Яндекс Метрика" 

Ответить
Развернуть ветку
Медовар

так директ он сам должен подтягивать, а тут есть загрузка из excel

Ответить
Развернуть ветку
Anvar Muminov

Считали эксель формулой, очень удобно. А это премиум фитча?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Стенюшин

Для всех доступно, а офлайн-конверсии как передавали? 

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Рано или поздно одни побьют роистат и других.

Ответить
Развернуть ветку
EveryStraus _

Хорошая новость, будем тестировать! Чем больше полезных инструментов, тем лучше. Однако отсутствие нормальной связки с Google Ads расстраивает.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ст

Вот бы еще запилили коннектор хотя бы для Гугла бесплатный )

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Dyachenko

Есть ройстат, или для тех кто на bitrix24 внутренняя сквозная аналитика в том числе по РК на Яндексе. Загружать дополнительно ничего не нужно

Ответить
Развернуть ветку
Danil Khasanshin

То есть у кого стоит Метрика — лучше поставить Roistat и/или bitrix24, такая логика?

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Dyachenko

Не понял суть вопроса. Сформулируйте по другому. Вы пользовались сервисами о которых я говорил ?

Ответить
Развернуть ветку
Danil Khasanshin

В том и проблема, что вы не понимаете что советуете. Контекст новости важен.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Dyachenko

Не понимаю что советую по вашему мнению? А это мнение является особенным ? Прежде чем раздавать оценки, нужно подумать. Вопрос есть ли чем.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Айвазов

Сквозная аналитика в битрикс 24 показывает только общую статистику по расходам, переходам и так далее. Если нужно уйти в детали и посмотреть в разрезе объявлений и, что самое важное, ключевых запросов, то она становится бесполезной. То есть такую статистику она не даёт. 

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Dyachenko

Доброго вечера,

Александр, топик про сравнение окупаемости разных рекламных каналов. ( fb ; vk; avito и тд)
С этим БИТРИКС 24 и другие похожие инструменты будут справляться эффективнее нежели этот костыль от метрики. Обсуждение ключевиков и их эффективности, это про метрику и Директ, но скорее в другой ветке :)

Ответить
Развернуть ветку
Саша Айвазов

Не возражаю) 

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Раскрывать всегда