Маркетолог в онлайн-школе эзотерики. Выручка выросла с 2.3млн до 5.8млн ежемесячно

История проекта началась с прихода "прогретого лида"

На тот момент я заканчивал проект, где мы с полного нуля создали вебинар и сделали первые высокочековые продажи эксперту с блогом на 700 человек...

Маркетолог в онлайн-школе эзотерики. Выручка выросла с 2.3млн до 5.8млн ежемесячно

Давайте сразу перейдем к точке "ДО"

- Команда

1. Тех.спец
2. Отдел продаж
3. Отдел кураторов
5. Трафик (2 спеца)
6. Эксперт и ее помощница во всем (дочь)

- Продукты внутри школы (флагманы)

1. Таро
2. Свечная магия
3. Женская энергия
Остальные продукты я вообще никак не трогал
- Конверсии

1. В регистрацию с сайта - 10-15%

Маркетолог в онлайн-школе эзотерики. Выручка выросла с 2.3млн до 5.8млн ежемесячно

2. Конверсия в клик - 0.3%

Маркетолог в онлайн-школе эзотерики. Выручка выросла с 2.3млн до 5.8млн ежемесячно

3. Конверсия в доходимость до вебинара - 15%

Маркетолог в онлайн-школе эзотерики. Выручка выросла с 2.3млн до 5.8млн ежемесячно

Что в итоге?

- Креативы устаревшие, но все еще были интересны аудитории (тут надо точно понимать, что дело в продукте и эксперте который мелькает постоянно)

- Сайт вообще никак не связан с марафоном, нет информации по материалу, что будет на вебинаре, кто такая эксперт, вообще ничего про боли/потребности/страхи/возражения

- В боте человеку просто "кидали" программу ВНИМАНИЕ - основного курса, и на этом все

Что же выпить, чтобы конверсии стояли, а телефон от количества оплат заглючил

1. ЗНАКОМСТВО С ПРИЧИНОЙ ПОКУПКИ ВАШЕЙ ЦА
Понять СУТЬ и МОТИВ вашей целевой аудитории, и сделать это на их языке

У вас есть потребность - вы ее реализуете через покупку курса!И покупаете у того, кто ДЕЛИТСЯ информацией по этой теме

Я узнавал это все через форумы, СhatGpt , комментах на ютуб, и через КастДевы (они же интервью)

Кстати шаблон исследования можете получить по ссылке в конце статьи

Маркетолог в онлайн-школе эзотерики. Выручка выросла с 2.3млн до 5.8млн ежемесячно

2. НОВЫЕ КРЕО
Попросил дизайнера "протереть его запотевшие окуляры" и собрать креатив по примеру и вот что получилось:

Маркетолог в онлайн-школе эзотерики. Выручка выросла с 2.3млн до 5.8млн ежемесячно

3. ПРИМЕНЯЕМ И УПАКОВЫВАЕМ СМЫСЛЫ
Применили исследование целевой аудитории уже на сайте, а так как у дизайнера очки "распотели", он еще и нарисовал красиво

Маркетолог в онлайн-школе эзотерики. Выручка выросла с 2.3млн до 5.8млн ежемесячно
Маркетолог в онлайн-школе эзотерики. Выручка выросла с 2.3млн до 5.8млн ежемесячно

4. ТОПОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Наняли РОПа, собрал регламент и регулярные планерки с командой

И у нас появилась аналитика продаж, с помощью которой получается отслеживать эффективность ОП, и прямо СЕГОДНЯ видеть, сделаем мы выручку в конце месяца или нет)

Маркетолог в онлайн-школе эзотерики. Выручка выросла с 2.3млн до 5.8млн ежемесячно
Маркетолог в онлайн-школе эзотерики. Выручка выросла с 2.3млн до 5.8млн ежемесячно

Появились цифры по трафику, конверсиям

Подключили сервисы аналитики VAKAS, который прямо в сделки AMO закидывает участников ВЕБА

Наверно самое сложное было - подружить отдел продаж, с трафиком

Ребята вечно спорили кто "плохо продает" а кто "лиды херня" дает
Решилось все просто - РНП (отчет рука на пульсе, на скрине выше)

Сразу видно сколько лидов в день
Сколько из них квалифицированны
Сколько из них купили

ЧТО СТАЛО С КОНВЕРСИЯМИ?

Маркетолог в онлайн-школе эзотерики. Выручка выросла с 2.3млн до 5.8млн ежемесячно

Доходимость до вебинара БЕЗ УВЕЛИЧЕНИЯ РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА выросла с 15% до 40%

5. ЧАТ-БОТ, КОТОРЫЙ ПРОГРЕВАЛ И ДОЖИМАЛ

Конечно же нельзя пройти мимо чат-бота, который перед и после просмотра вебинара присылал ТОННУ полезной и вовлекающей информации по теме свечей

Маркетолог в онлайн-школе эзотерики. Выручка выросла с 2.3млн до 5.8млн ежемесячно
Маркетолог в онлайн-школе эзотерики. Выручка выросла с 2.3млн до 5.8млн ежемесячно

ИТОГИ

Вырос КАЖДЫЙ этап, над которым мы с командой работали:

Клик - Лид - Подписка - Прогрев - Бесплатник - Продажа - Повторная продажа

И рост случился именно потому что:

- появились исследование рынка и ца

- проведена работа с продающими смыслами

- переупакован сайт, чат-бот и контент под продающие смыслы

- есть аналитика и цифры бизнеса, на основе которых мы понимаем где падают конверсии

Маркетолог в онлайн-школе эзотерики. Выручка выросла с 2.3млн до 5.8млн ежемесячно

И это я еще не говорю про мини-продукты

Маркетолог в онлайн-школе эзотерики. Выручка выросла с 2.3млн до 5.8млн ежемесячно

Если вы дочитали до конца, то самое время забрать все шаблоны, которые помогли прийти к пяти миллионам выручки - Шаблон кастдевов - Шаблон отчетности Отдела Продаж - Шаблон проведения анализа конкурентов

https://t.me/bodr1n/171
https://t.me/bodr1n/171

Спасибо за прочтение!
see ya!

1
Начать дискуссию