Маркетолог в онлайн-школе эзотерики. Выручка выросла с 2.3млн до 5.8млн ежемесячно
История проекта началась с прихода "прогретого лида"
На тот момент я заканчивал проект, где мы с полного нуля создали вебинар и сделали первые высокочековые продажи эксперту с блогом на 700 человек...
Давайте сразу перейдем к точке "ДО"
- Команда
1. Тех.спец
2. Отдел продаж
3. Отдел кураторов
5. Трафик (2 спеца)
6. Эксперт и ее помощница во всем (дочь)
- Продукты внутри школы (флагманы)
1. Таро
2. Свечная магия
3. Женская энергия
Остальные продукты я вообще никак не трогал
- Конверсии
1. В регистрацию с сайта - 10-15%
2. Конверсия в клик - 0.3%
3. Конверсия в доходимость до вебинара - 15%
Что в итоге?
- Креативы устаревшие, но все еще были интересны аудитории (тут надо точно понимать, что дело в продукте и эксперте который мелькает постоянно)
- Сайт вообще никак не связан с марафоном, нет информации по материалу, что будет на вебинаре, кто такая эксперт, вообще ничего про боли/потребности/страхи/возражения
- В боте человеку просто "кидали" программу ВНИМАНИЕ - основного курса, и на этом все
Что же выпить, чтобы конверсии стояли, а телефон от количества оплат заглючил
1. ЗНАКОМСТВО С ПРИЧИНОЙ ПОКУПКИ ВАШЕЙ ЦА
Понять СУТЬ и МОТИВ вашей целевой аудитории, и сделать это на их языке
У вас есть потребность - вы ее реализуете через покупку курса!И покупаете у того, кто ДЕЛИТСЯ информацией по этой теме
Я узнавал это все через форумы, СhatGpt , комментах на ютуб, и через КастДевы (они же интервью)
Кстати шаблон исследования можете получить по ссылке в конце статьи
2. НОВЫЕ КРЕО
Попросил дизайнера "протереть его запотевшие окуляры" и собрать креатив по примеру и вот что получилось:
3. ПРИМЕНЯЕМ И УПАКОВЫВАЕМ СМЫСЛЫ
Применили исследование целевой аудитории уже на сайте, а так как у дизайнера очки "распотели", он еще и нарисовал красиво
4. ТОПОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Наняли РОПа, собрал регламент и регулярные планерки с командой
И у нас появилась аналитика продаж, с помощью которой получается отслеживать эффективность ОП, и прямо СЕГОДНЯ видеть, сделаем мы выручку в конце месяца или нет)
Появились цифры по трафику, конверсиям
Подключили сервисы аналитики VAKAS, который прямо в сделки AMO закидывает участников ВЕБА
Наверно самое сложное было - подружить отдел продаж, с трафиком
Ребята вечно спорили кто "плохо продает" а кто "лиды херня" дает
Решилось все просто - РНП (отчет рука на пульсе, на скрине выше)
Сразу видно сколько лидов в день
Сколько из них квалифицированны
Сколько из них купили
ЧТО СТАЛО С КОНВЕРСИЯМИ?
Доходимость до вебинара БЕЗ УВЕЛИЧЕНИЯ РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА выросла с 15% до 40%
5. ЧАТ-БОТ, КОТОРЫЙ ПРОГРЕВАЛ И ДОЖИМАЛ
Конечно же нельзя пройти мимо чат-бота, который перед и после просмотра вебинара присылал ТОННУ полезной и вовлекающей информации по теме свечей
ИТОГИ
Вырос КАЖДЫЙ этап, над которым мы с командой работали:
Клик - Лид - Подписка - Прогрев - Бесплатник - Продажа - Повторная продажа
И рост случился именно потому что:
- появились исследование рынка и ца
- проведена работа с продающими смыслами
- переупакован сайт, чат-бот и контент под продающие смыслы
- есть аналитика и цифры бизнеса, на основе которых мы понимаем где падают конверсии
И это я еще не говорю про мини-продукты
Если вы дочитали до конца, то самое время забрать все шаблоны, которые помогли прийти к пяти миллионам выручки - Шаблон кастдевов - Шаблон отчетности Отдела Продаж - Шаблон проведения анализа конкурентов
Спасибо за прочтение!
see ya!