Пример 1. Кетчуп Heinz. Ярко, задорно, креативно - бутылка нарезана помидорками, здесь сразу понятно, что речь идет именно о томатном кетчупе, а не о ткемали. Но, что-то здесь не так. Читаем текст и понимаем, что помидоры - это основа любого кетчупа, как и томатного соуса, сока и прочее. Но почему мы должны поверить, что это натурально?! Напомню, что когда мы говорим про натуральность - первые ассоциации возникают с зеленым или белым цветами, именно они говорят о чистоте и о натуральности ингредиентов, Эко, БИО и т.д. происхождении. Здесь явный диссонанс, и я думаю, что кетчуп отлично смотрелся бы рядом с картошкой фри - красный цвет кетчупа с желтой картошечкой, тем самым позиционируя молодо и активно, как раз на молодую ЦА, которая любит побаловать себя фастфудом.
Если честно меня вообще раздражает красный цвет в любой рекламе
Очень хорошо вас понимаю. Особенно когда его много, то есть ощущения давления на психику. При долгом контакте с красным цветом может сформироваться даже усталость. А вот красным сделать акценты в сообщении вполне себе.
А по мне неплохо, что бренд использует красный цвет, если судить психологически, то они показывают этим успех, силу и побуждают приходить к ним в магазин, оформлять карты и тп.