КЕЙС | 552 регистрации по 91 руб. на марафон кондитера через закупку рекламы в Телеграм

КЕЙС | 552 регистрации по 91 руб. на марафон кондитера через закупку рекламы в Телеграм

Работа велась в рамках услуги «Закупка рекламы в Телеграм».

Клиент - онлайн-школа по обучению кондитеров.

Задача - собрать аудиторию на бесплатный марафон для кондитеров и новичков.

Сегменты целевой аудитории - начинающие кондитеры и мамы, которые хотят печь торты для семьи и на заказ.

ЭТАП 1 - ПОДГОТОВКА К ЗАПУСКУ ТРАФИКА

  • Изменили посадочную страницу. Вместо того, чтобы вести рекламу на сайт, создали отдельный канал для марафона. По опыту работы вижу, что люди не любят переходить по внешним ссылкам, удобнее оставаться внутри одного мессенджера/соц.сети.
КЕЙС | 552 регистрации по 91 руб. на марафон кондитера через закупку рекламы в Телеграм
  • Исходя из сегментов ЦА подобрала каналы в рамках указанного рекламного бюджета.
Подбор включает в себя: поиск, анализ каналов, проверка на накрутки, на качество и вовлеченность аудитории. Договоренности с администраторами о цене и размещении в нужные нам даты.
Один из вариантов запущенного рекламного поста
Один из вариантов запущенного рекламного поста
  • Подготовила несколько вариантов рекламных текстов с заходами под разную ЦА.

В качестве макетов использовала баннер клиента и фотографии торта, который будут готовить на марафоне.

По ссылке люди переходили в канал и получали бесплатный гайд.

ЭТАП 2 - ЗАПУСК РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Со всеми админами даты и время размещения согласованы - размещаемся и оцениваем результаты.

Реклама выходила в период 30.03.23-02.04.23г.

После того, как рекламу опубликовали в первых каналах, заметили, что часть аудитории забирает гайд, а на канал марафона не подписывается.

Я предложила сделать канал закрытым, чтобы предварительно не был виден контент, и гайд был доступен только подписчикам. Это помогло повысить конверсию.

ЭТАП 3 - АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ

Чтобы понимать количество человек, перешедших из каждого канала, я создала пригласительные ссылки отдельно для каждого админа.

В закупке рекламы я использую разные варианты тестирования, в зависимости от формата работы.

В данном проекте у нас было мало времени на запуск, поэтому мы могли использовать только тот вариант, при котором закупаем рекламу сразу на весь бюджет.

Имея больше времени, мы могли проанализировать результаты и провести новую волну закупки, отталкиваясь от проведенных тестов.

УДАЛОСЬ ВЫЯВИТЬ СВЯЗКИ И ТЕМАТИКУ КАНАЛОВ, в которых аудитория активно регистрировалась на марафон, и получалась выгодная цена за регистрацию. Эти результаты можно было бы дальше масштабировать.

Таблица с итоговой отчетностью
Таблица с итоговой отчетностью

Затраты - 50 040,00 руб.

Количество регистраций - 552

Средняя цена за регистрацию - 90,7 руб. (при средней цене по нише 150 руб.)
КЕЙС | 552 регистрации по 91 руб. на марафон кондитера через закупку рекламы в Телеграм

Окупаемость с рекламы не известна, т.к. в канал шел трафик из разных источников.

Связаться со мной по услугам продвижения или для консультации можно в Телеграм: https://t.me/Makeeva_Julia

В своем канале рассказываю о продвижении в Телеграм.

1
Начать дискуссию