ВК. CPM влияет на выигрыш аукционов, если Вы выбираете стратегию оплата за показы. Сейчас появилась стратегия автоматических ставок. Это позволяет выигрывать аукционы, не поднимая ставку вручную. В этом случае аудитория с низким CPM выгорает через какое-то время и Вы замечаете, что за тот же дневной бюджет охват получается меньше. По наблюдениям, если ставку регулировать вручную, то охват падает медленее. Автоматическая система игры аукционов позволяет быстрее охватить дешевую аудиторию и показывает более высокие CTR. Если Вы видите, что в отчете CPM увеличивается раз от раза, а охват падает, то стоит посмотреть, соблюдается ли у Вас дневной расход. Если нет, то нужно перенастраивать рекламу. Если задача состоит в дневном охвате, то стоит перенастраивать, как только показатели опускаются нужного параметра. Он в свою очередь высчитывается из KPI проекта. У Вас должны быть определены параметры дневного расхода и охвата или их соотношение, чтобы принимать решение о продолжении кампании или ее перенастройке.
Почему нам стоит знать, как читать ваши отчёты?