Гайд: как запустить email-рассылку в 2024 году

Несмотря на распространенное мнение о том, что email-маркетинг устарел, рассылки продолжают оставаться эффективным рекламным инструментом в сегментах B2B и B2C. Правильно настроенная email-рассылка не только укрепляет лояльность клиентов и стимулирует продажи, но и значительно повышает возвращаемость клиентов, улучшая показатель LTV. В этом гайде представлено пошаговое руководство по запуску email-кампании в 2024 году, помогающие максимизировать ROI и избегать типичных ошибок.

Для кого:

Если вы хотите повысить конверсию через персонализированные предложения, укрепить связь с текущей клиентурой или восстановить отношения с бывшими покупателями, эти рекомендации подскажут, как эффективно настроить и реализовать email-кампании.

Забирайте гайд «Пошаговое руководство запуску email-рассылки» в нашем чат боте Telegram.

Гайд: как запустить email-рассылку в 2024 году
2626
5 комментариев

Правильно настроенная email-рассылка не только укрепляетно и навечно заносит шарагу в блоклист

1

смешно, но неправда)

Как агентству недвижимости делать email-рассылки: пошаговое руководство
Как агентству недвижимости делать email-рассылки: пошаговое руководство
77
33
Составить годовой контент-план email-рассылок за 2 дня. Это реально
Составить годовой контент-план email-рассылок за 2 дня. Это реально

Хотя и звучит не очень правдоподобно. И я расскажу, как это сделать. Больше никаких мучений от «что бы такого написать в следующем письме?». Только чёткий план, и он должен быть у каждого email-маркетолога.

22
Email-маркетинг: Полный гид для запуска успешной кампании

Email-маркетинг — это один из самых мощных инструментов интернет-маркетинга, который позволяет установить прямую связь с клиентами, повысить узнаваемость бренда и стимулировать продажи. В отличие от спама, email-рассылка является частью продуманной маркетинговой стратегии и направлена на создание ценности для пользователей. Давайте разберем, как эф…

Как бренду делать email-рассылки: пошаговая инструкция

Бизнесу не рекомендуется пропускать мимо себя такой инструмент продвижения как рассылки, ведь при грамотном подходе в работе — это эффективный способ для повышения продаж и удержанию клиентов. В статье о том, как пошагово и грамотно сделать email-рассылки для бренда, что необходимо знать и применять.

Как бренду делать email-рассылки: пошаговая инструкция
1515
22
E-mail аутрич или как мы скатились к холодной рассылке

Год назад, изучая, что там нового "переизобрели" в маркетинге, наткнулась на email-outreach. Изучила новое явление и закрыла - зуммеры опять переназывают наши инструменты из 10х и нулевых.
Но вот один кейс на vc, вот второй - и как из рога изобилия посыпались кейсы на лярдовые сделки, совершенные благодаря чудо-инструменту.

11
Как запустить холодную рассылку с нуля: 8 этапов

Холодные В2В рассылки ( или Cold Email Outreach) — эффективный способ привлечения клиентов и партнеров в B2B на рынке СНГ. Главное, правильно запустить этот инструмент.

1111
Ваш гайд по рассылкам в 2024 году
Ваш гайд по рассылкам в 2024 году

Email-маркетинг остаётся одним из ведущих инструментов для взаимодействия с клиентами, несмотря на постоянное развитие новых технологий и каналов коммуникации. В 2024 году он продолжает занимать важное место в стратегиях компаний, позволяя им не только поддерживать контакт с потребителями, но и повышать свои доходы. В этой статье найдете подробный…

Email-аутрич для бизнеса B2B🔥

Email-аутрич остаётся одним из самых эффективных способов для бизнеса B2B установить связь с потенциальными клиентами и увеличить продажи.

Email-аутрич для бизнеса B2B🔥
22
[]