Перезапуск бренда в социальных сетях

При запуске новой кампании бренда важно брать на вооружение уже пройденный опыт, оценить все риски. Важно структурировать всю пройденную информацию и направить все полученные знания на развитие проекта. Только в этом случае вас будет ожидать успех.

Перевод статьи: Мария Чупахина, агентство «Интериум».

Брендам часто нужно пересматривать свои действия, чтобы превратить собственный опыт во что-то лучшее для своих клиентов. Они постоянно вносят коррективы, чтобы выделиться среди других и вести коммуникацию со своей аудиторией.

Пересмотр вашего бренда — это разумная стратегия для того, чтобы поддерживать постоянную актуальность бренда, но убедитесь, что вы можете гарантировать плавный переход для ваших клиентов. Глобальные перемены не будут восприниматься несерьезно.

Маркетологи уже давно полагаются на такой канал как социальные сети. Благодаря своей популярности соцсети – это идеальное место, чтобы осуществить перезапуск кампании.

С учетом сказанного, давайте рассмотрим несколько ключевых деталей для того, чтобы качественно перезапустить свой бренд в социальных сетях.

• Подумайте о сроках кампании

Избегайте переизбытка новостей, праздников или больших событий, где вы просто не получите много внимания от ваших клиентов. Кроме того, сделайте исследование ЦА, чтобы вы могли ориентироваться на свою идеальную аудиторию. Это исследование должно включать в себя новый анализ клиентов, очередное знакомство с ними. Не думайте, что у вас уже есть четкое представление о том, кто ваш клиент, всегда можно узнать больше новых фактов.

• Создание целей

Выбор конкретной цели зависит от того, что именно вы хотите перезапустить. Вы ожидаете роста новых клиентов? Повышение продаж? Запишите их и подумайте о том, какой результат вы хотели бы получить после и/или во время этого перезапуска. Когда вы почти закончите перезапуск, вы найдете время, чтобы вернуться к этим целям и посмотреть, можете ли вы назвать свою кампанию успешной, узнать, какие из ваших мыслей и идей превратились в лучшие стратегии.

• Отображение контент-календаря

Очень важно, чтобы вы расписали свой график выпуска контента во время запущенной кампании. С его помощью вы сможете составить подробную временную шкалу. Это «сердце» для вашей стратегии, не пропустите этот шаг.

• Изображение продукта

Сделайте красивые изображения, чтобы наглядно показать лучшие характеристики вашего продукта! С гордостью покажите свой бренд на ваших продуктах/услугах и поделитесь ими со своими подписчиками, используя первоклассные визуальные эффекты.

https://unsplash.com
https://unsplash.com

• Описание продукта

Общие знания SEO здесь могут быть очень полезны. Вы должны иметь представление о том, на какие термины вы будете ориентироваться при повторном запуске и использовать их в своих описаниях, подписях к изображениям, заголовках и т. д., чтобы повысить рейтинг в поисковых системах.

• Хэштеги и подписи в соцсетях

Подумайте о том, как вы будете оформлять тексты для соцсетей, какими по размеру они будут. Создайте хэштег или хэштеги и сделайте его (их) запоминающимся. Они очень полезны для отслеживания успеха запуска вашего бренда. Смотрите пользовательский контент, привлекайте своих подписчиков, внимательно следите за упоминаниями и комментариями и, конечно, оставайтесь отзывчивыми в социальных сетях.

• Email кампания

Кампания в электронной почте может быть первым наиболее подходящим способом для того, чтобы рассказать текущим подписчикам или клиентам, что должно произойти. Предложите специальные скидки, объясните, почему вы делаете такую трансформацию бренда. Постройте кампанию вокруг вашего повторного запуска, но избегайте спама. Мы не хотим, чтобы ваши клиенты перестали читать вас и стали отписываться.

• Реклама и призыв к действиям

Создавайте привлекательную рекламу (/видеорекламу), чтобы спланировать кампанию, которая поможет вам возобновить работу. Всегда есть смысл использовать как органический, так и платный контент, потому что они оба могут иметь разный охват.

• Блоги

Если вы узнали что-то важное, поделитесь своими знаниями. Дайте своим подписчикам интересный контент, и они полюбят читать его. Установите с ними связь.

• Дизайн

Сделайте привлекательные дизайн-решения, которые будут полезными для подписчиков, пользователи сами захотят делиться ими на своих страницах.

Создайте шумиху для повторного запуска в социальных сетях

Поднимите шум с помощью предстартовых тизеров, лендингов с обратным отсчетом и т.д. Но не раскрывай слишком много информации! Держите своих подписчиков в курсе, что-то вот-вот произойдет. Giveaway помогает стимулировать вовлеченность, но будьте осторожны, не переусердствуйте. То же самое с конкурсами, когда вы сотрудничаете с другими брендами.

https://digitalagencynetwork.com/how-to-relaunch-your-brand-in-social-media/

• Отслеживание аналитики

Учитесь на своих успехах и неудачах для будущих перезапусков. Следите за своими цифрами. Пришло время вспомнить те цели, которые мы ранее заявляли, и на самом деле проверить, как мы проводим анализ: какой контент был лучше, в какие дни был лучше эффект на той или иной социальной медиа-платформе. Это очень полезно: в следующий раз, когда вам придется повторить запуск, у вас на руках будет эффективная формула.

• Переход существующих клиентов

Отправляйте своим существующим клиентам электронные письма до запуска. Расскажите им, почему вы решили сделать повторный запуск. Приведите четкие примеры и инструкции о том, как будет проходить переход. Вы можете стимулировать их, предлагая скидки. Используйте объяснительные видео, чтобы сделать донесение информации визуально привлекательной и понятной. Ориентируйтесь на лучшие бренды в социальных сетях.

Конечно, есть много способов вновь запустить новую кампанию. Мы считаем, что предыдущие советы действительно помогут вам сделать это правильно. Всегда следите за своими текущими клиентами, прежде чем искать новых.

22
Начать дискуссию