Мария Чупахина

+33
с 2020
11 подписчиков
53 подписки

Голосовые помощники становятся популярным и удобным инструментом нашей жизни. Для брендов это еще одна возможность продвижения и коммуникации с клиентами. Подробнее в переводе.

Перевод статьи подготовила Мария Чупахина, агентство Интериум.

7

В период карантина многие компании задумались о переносе офлайн-мероприятий в онлайн-формат. Если вы в их числе, давайте рассмотрим 5 советов по проведению виртуальных событий.

Перевод статьи подготовила Мария Чупахина, агентство «Интериум».

8

В 2020 году персонализация в маркетинге — это уже не просто альтернатива, это отраслевой стандарт. Потенциальные клиенты, заходящие на ваш сайт, рассчитывают легко найти то, что они ищут, и на то, что о них позаботятся.

Перевод статьи: Мария Чупахина, агентство «Интериум».

4

Для многих людей социальные сети используются ежедневно для развлечения, социализации и потребления новостей. Кроме того, за последние два десятилетия они стали одним из основных каналов маркетинга.

Перевод статьи: Мария Чупахина (агентство «Интериум»).

13

В этой статье описаны основные стили лидерства. Вы узнаете, чем отличаются уровни делегирования, и при успешном ознакомлении научитесь правильно распределять задачи между подчиненными.

Перевод статьи Мария Чупахина, агентство «Интериум».

5

При запуске новой кампании бренда важно брать на вооружение уже пройденный опыт, оценить все риски. Важно структурировать всю пройденную информацию и направить все полученные знания на развитие проекта. Только в этом случае вас будет ожидать успех.

Перевод статьи: Мария Чупахина, агентство «Интериум».

2

Режим самоизоляции поспособствовал постоянному нахождению дома, а вместе с этим и увеличению времени, проведенного за смартфоном. Как во время пандемии развивать насмотренность и изучать модные тренды?

Перевод статьи подготовила Мария Чупахина, агентство «Интериум».

2

Facebook Live — отличный формат для общения со своей аудиторией, особенно в нынешнем положении. Читайте перевод, как наилучшим образом использовать этот инструмент.

4

Киберспорт стремительно набирает популярность. Я решила узнать, кто из брендов уже освоил эту площадку. Оказывается, этот канал полюбили компании с преобладающей женской целевой аудиторией. А почему так получилось, узнаете в моем переводе.

5