Как создать собственный фирменный голос для бренда

Голосовые помощники становятся популярным и удобным инструментом нашей жизни. Для брендов это еще одна возможность продвижения и коммуникации с клиентами. Подробнее в переводе.

Перевод статьи подготовила Мария Чупахина, агентство Интериум.

Все большее распространение получают голосовые устройства, такие как интеллектуальные динамики, смартфоны и автомобильные системы.

60 миллионов взрослых американцев теперь владеют по крайней мере одним умным динамиком, 77% владельцев взаимодействовали со своим умным динамиком по крайней мере один раз в день в прошлом году. Таким образом, все больше компаний изучают, как они могут использовать голосовые технологии.

Бренды изучают, как голос может привлечь аудиторию на различных этапах их покупательского пути – от предоставления персонализированных рекомендаций по продукту до подтверждения оплаты и доставки – все это крайне важно. Так компании могут создать дифференцированный голосовой опыт, чтобы отделить себя от конкурентов. Поскольку использование цифрового голоса расширяется, маркетологи должны рассматривать голос как новейшую функцию в своем инструментарии брендинга.

Вот что компании должны учитывать при разработке фирменного голоса

Преимущества фирменного голоса

По данным Adobe Analytics, 91% лиц, принимающих бизнес-решения, заявили, что они уже делают значительные инвестиции в голосовую связь, а 94% заявили, что планируют увеличить свои инвестиции в следующем году. С таким большим количеством организаций, покупающих голосовые решения, брендам важно найти способы выделиться.

Многие компании начинают свой путь с использования голосовых помощников, встроенных в интеллектуальные динамики. Хотя это простой способ включить голос для продвижения, это не обязательно самый эффективный способ вовлечения аудитории, в основном из-за равномерного звучания голоса помощника, что может затруднить различение между брендом и помощником. Это снижает узнаваемость бренда и в некоторых случаях прибыль.

Бренды теперь могут создавать индивидуальные, фирменные голоса, которые позволяют им выделяться и предоставлять более запоминающиеся потребительские впечатления.

Потребители доверяют узнаваемым брендам. Создавая эмоциональные связи на протяжении всего путешествия клиента через голос, бренды остаются на вершине сознания и строят долгосрочные отношения с потребителями. Это особенно важно, поскольку цифровая голосовая индустрия расширяется, и потребители ожидают взаимодействия с брендами на всех своих устройствах.

Как оптимизировать фирменный голос

При разработке бренды должны выбрать голос, соответствующий индивидуальности бренда, поскольку он оказывает влияние на маркетинговые результаты и является важным аспектом стратегии звукового брендинга.

Как и визуальный брендинг, голос, который использует бренд, должен быть мгновенно идентифицируемым, привлекательным, запоминающимся и согласованным между устройствами и платформами.

Используя эксклюзивный фирменный голос последовательно во всех точках соприкосновения потребителей, компании могут гуманизировать свои бренды. Когда потребители слышат один и тот же голос от одного и того же бренда через различные точки соприкосновения, они больше доверяют бренду.

Чтобы оптимизировать фирменный голос, компании должны провести свое исследование, чтобы выбрать правильного голосового партнера. Лучшие голосовые партнеры будут использовать самые эффективные доступные технологии, гарантировать конфиденциальность данных и иметь опыт в обеспечении качества. Они также должны использовать новейшие технологии глубокой нейронной сети (DNN), чтобы гарантировать, что голос способен обеспечить высочайшее качество опыта.

Где и как клиенты ждут голосовые сообщения

В то время как домашние голосовые помощники являются наиболее распространенным способом взаимодействия потребителей с цифровым голосом, многие люди уже ищут голосовые возможности в других устройствах, с которыми они взаимодействуют ежедневно.

По данным Adobe Digital Insights, 29% потребителей хотят иметь возможность использовать голос для управления кондиционером, 28% - освещением, 14% - стиральной машиной/сушилкой и 12% - духовкой.

Но в то время как предоставление потребителям голосовых возможностей там, где они хотят, является ключевым, бренды также должны гарантировать, что они разрабатывают собственный голос, который связывается с потребителями таким образом, чтобы резонировать с их личными предпочтениями.Чтобы достичь этого, компании должны быть настроены на предпочтения своей аудитории, а также на особенности собственного бренда. Это также может привести к развитию нескольких голосов или многократным повторениям одного и того же голоса для разных аудиторий – особенно для крупных международных брендов.

Для некоторых крупнейших мировых брендов наличие голоса для различных подразделений, продуктов или географического региона может иметь решающее значение для общения с широким кругом потребителей.

Чтобы убедиться, что они говорят с каждой из своих целевых аудиторий, бренды должны внимательно изучить предпочтения каждой аудитории – клиенты предпочитают женский или мужской голос? Более быстрая или более медленная интонация? Должен ли голос иметь акцент?

Понимая, как клиенты реагируют на тот или иной голос, бренды могут адаптироваться к углублению отношений и поддержанию доверия между различными точками соприкосновения.

77
Начать дискуссию