Эта статья написана нейросетью (шутка, пока шутка). Контент-мейкеры бьют тревогу: искусственный интеллект буквально дышит им в спину, а иногда и вырывается на полкорпуса вперед в гонке за первенство в некоторых нишах на digital-рынке.
Digital-агентство «Интериум» проанализировало популярные соцсети и выяснило, какое время для постинга лучшее, а также как изменилось вовлечение аудитории во время карантина.
При запуске новой кампании бренда важно брать на вооружение уже пройденный опыт, оценить все риски. Важно структурировать всю пройденную информацию и направить все полученные знания на развитие проекта. Только в этом случае вас будет ожидать успех.
Режим самоизоляции поспособствовал постоянному нахождению дома, а вместе с этим и увеличению времени, проведенного за смартфоном. Как во время пандемии развивать насмотренность и изучать модные тренды?
Киберспорт стремительно набирает популярность. Я решила узнать, кто из брендов уже освоил эту площадку. Оказывается, этот канал полюбили компании с преобладающей женской целевой аудиторией. А почему так получилось, узнаете в моем переводе.