Кроме того, если ваши чат-боты настроены на то, чтобы вернуть посетителя в его брошенную корзину с покупками, они могут сработать, когда потенциальный клиент покидает сайт или удаляет товары, и спросить о причинах этого. Помимо сбора данных о причинах возникновения такой ситуации, он также может помочь потенциальным клиентам устранить свои проблемы (например, проблемы, связанные с процессом оформления заказа) и побудить их завершить транзакцию.
Спасибо за статью. Действительно, чат-боты могут ускорить воронку продаж. Шаблонные письма чаще всего отдаляют посетителей сайта от покупки, а персонализированное обращение, как раз наоборот, располагает к общению, и дает выявить проблему и потребность, с которой пользователь пришел на сайт. Кроме того, чат-боты помогают менеджерам сэкономить и оптимизировать такой важный ресурс, как время, потратив его на другие не менее важные задачи.
Полностью согласна!