Вирусная реклама
Самым горячим видео прошлой недели стало видео альфа- стюарда компании "Аэрофлот".
Тысячи женщин оставили огненные комментарии и тем самым взорвали интернет - площадки.
Бортпроводника разыскали и выяснили все подробности личной жизни. Он оказался женат и данный факт, вероятно, расстроил большинство женщин России.
Бренды и СМИ молниеносно отреагировали на вирусное видео и дали не только комментарии, а даже выпустили сюжет на TV.
Однако, сам Аэрофлот официальных комментариев не давал и их SMM-специалист видео в контент не добавил.
Народ, хочет хлеба и зрелищ. Эта истина стара как мир и данный факт никак не отменить. Юмор, секс, еда и котики будут править миром.
Почему не стоит экспериментировать с рекламой и как эти эксперименты отразились на таких компаниях как Авиасейлс, DNS, Dove... Разберем топ 5 факапов
А последующее интервью Цукерберга Рогану еще больше подлило масла в огонь и заставило медиа высказаться крайне резко и прямо.
Недавно прочитал новый судебный кейс: компания привлекла к работе сотрудников под видом самозанятых через посредника. Суд постановил доначислить НДФЛ, страховые взносы и выплатить штраф.
Завтра, 8 марта, весь мир отметит Международный женский день — день, когда женщины получают заслуженные поздравления, купаются в море цветов и комплиментов, а мужчины в панике бегают по магазинам в поисках подарков. В преддверии этого праздника бренды подготовили креативные кампании, которые уже успели удивить и развеселить нас.
На удивление, этот формат уже долгое время показывает высокий интерес у пользователей, несмотря на субъективность авторов и длину роликов. Смотрим несколько примеров и разбираемся, как снять подобное видео качественно и интересно.
SNARF — аббревиатура, описывающая основные принципы создания вирусного контента в социальных сетях. Каждая составляющая SNARF играет важную роль в создании материалов, которые вызывают эмоции, вовлекают пользователей и удерживают их внимание. Расскажу подробнее о том, что стоит за этой аббревиатурой.
SNARF все больше порождает антитренд: отказ от "традиционных" соцсетей.
Один месяц года уже пролетел и тем интересней мне было собирать для вас эту подборку. Гарантирую, вы найдете много полезных трендов, которые стоит включить в свою диджитал стратегию на 2025 год. Мои рекомендации подойдут для любых аккаунтов, будь то аккаунт бренда или если вы развиваете свой личных бренд в соц сетях.
Клиент – кондитерская из города с населением 400 тыс. человек. Запрос: загрузить менеджера заказами без скидок и программ лояльности, только на тематических предложениях.