{"id":5097,"title":"\u041f\u0440\u0438\u0432\u043b\u0435\u043a\u0438\u0442\u0435 \u0432 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0443 \u0442\u0443\u0440\u0438\u0441\u0442\u043e\u0432 \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0443 \u043e\u0442 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=5097&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/274398&hash=37380e26d7e18a53827df77f3494106574fc9389fcbf0d03cb47fab2464f807b","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как продвигать инфопродукты через блогеров. Influence-маркетинг

Гордиенко Евгения. Основательница агентства infuence-маркетинга JGordienko Agency и автор онлайн-курса "Как эффективно работать с блогерами". Спикер TEDx и Synergy Digital Forum

Прогнозируют, что к 2022 году объем рынка influence-маркетинга будет составлять половину мирового объема затрат на digital.

Influence-маркетинг - способ продвижения товаров и услуг посредством блогеров и лидеров мнений. И при правильном подходе он показывает самый лучший результат по возврату инвестиций: каждый вложенный 1$ приносит 6$.

Разберем, как это работает с инфопродуктом на примере свежего кейса агентства influence-маркетинга JGordienko Agency: продвижение программы Бизнес Молодость “Дельта” в Киеве.

Задача агентства - привлечь клиентов по цене лида ниже таргетированной рекламы и улучшить имидж БМ.

На каждый поток обучения нужно собрать Х участников. Средний чек N$. Их маркетинговая стратегия включает набор из определенных инструментов, которые позволяют(или нет) достичь цели и собрать Х человек. На эти инструменты они выделяют определенный бюджет $.

Все было классно, пока бюджет на привлечение одного участника не превысил норму: ведь в таргетированной рекламе она зависит от многих параметров. Более того, люди перестают доверять просто баннеру, который предлагает фейсбук или инстаграм.

В то же время, наша психология устроена так, что мы склонны прислушиваться к мнению условных “авторитетов”. Для меня это - человек Х по бизнесу, Y по маркетингу, и Z по уходовой косметике. Для каждого из вас - другие люди, скорее всего.

Для достижения цели мы:

  • Провели аудит целевой аудитории и основных возражений. Если вы планируете начать продвигать свой продукт через лидеров мнений - это обязательный шаг в выполнению перед стартом. Таким образом вы сможете выявить основные боли, потребности и возражения потенциального покупателя, которые может закрыть в процессе рекламы сам блогер, а не ваш продажник.
  • Подобрали релевантных инфлюенсеров с общим охватом 3.5 млн подписчиков. Второй шаг к выполнению. Важно, чтобы блогер был авторитетен для вашей ЦА и имел лояльную аудиторию, которая доверяет.
  • Разработали сценарий и техническое задание (ТЗ). Стори с рассказом “классный курс\магазин, купи-купи-купи” уже давно не работают. Аудиторию нужно прогревать, актуализировать проблемы и вскрывать боли - только после этого переходить к продажной части. Потому мы прописываем детальный сценарий и ТЗ индивидуально под каждого блогера.
  • Предоставили рекомендации по подготовке Instagram профиля для максимальной конверсии. Важный момент, который часто упускают агентства\бизнесы. Какой бы классный не был блогер и ваша задумка со сценарием - если при переходе на вашу страничку в инстаграм нет рассказа о том же продукте/услуге, понятной шапки профиля и руководства к действию - вы будете сливать клиентов. Потому мы всегда предоставляем рекомендации для клиентов по подготовке профиля.
  • Создали Медиаплан. Следующий шаг после закрепления всех договоренностей с блогерами - расставить их в логичном порядке, чтобы не было пересечений или пропусков более двух дней (помимо низко-активных дней - пятницы и субботы)
  • Провели трехступенчатую интеграцию с каждым из блогеров. Задачу для этого продукта невозможно было бы решить единоразовым проявлением у блогера, потому мы “играли в долгую” - трехступенчатая интеграция на протяжении двух-трех месяцев.
  • Сняли метрики эффективности. Если вы проделаете весь путь правильно, но забудете об этом последнем, но таком важном шаге, - все было зря. Ставьте utm-метки, давайте промокоды со скидкой или каким-то бонусом. Потому что без этого измерить, насколько эффективной была кампания, посчитать возврат инвестиций и результативность этого маркетингового инструмента в итоге невозможно.

Какой результат?

  • Мы снизили затраты на привлечение клиентов в несколько раз
  • С помощью подбора релевантных лидеров мнения охватили 3.5 млн потенциальной ЦА
  • Так как было попадание в ЦА и люди действительно доверяют авторитетам, лиды были намного теплее, чем с холодного трафика.
  • Конверсия с заявки в продажу выросла в несколько раз.
  • Улучшили имидж бренда и проработали возражения относительно неоднозначной репутацией бренда посредством соответствующих CTA у лидеров мнения.
  • Потенциальные участники пополнили базу и после реализации этого продукта продолжают конвертироваться в продажи на другие.

Influence-маркетинг - классный инструмент, но неработающий без стратегии. Не заказывайте рекламу у блогеров, если не понимаете, зачем вам это, какой будет следующих шаг и какие результаты вы ожидаете получить, вкладывая Х бюджет. Кстати, на моем онлайн-курсе мы разбираем все эти подводные камни.

Всем influence-маркетинг! Но с головой :)

{ "author_name": "Евгения Гордиенко", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445_\u0441\u0435\u0442\u044f\u0445","\u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0431\u043b\u043e\u0433\u0435\u0440\u044b_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0431\u043b\u043e\u0433\u0435\u0440\u044b","influence_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","influencermarketing","influencemarketing"], "comments": 2, "likes": -3, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 130984, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 31 May 2020 18:11:00 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку
0

Какой бы бюджет?

Ответить
0

Евгения, как всегда потрясающая🔥🙏за информацию❤️

Ответить
Читать все 2 комментария
Mail.ru Group представила новую концепцию устойчивого развития

Борьба с пластиком и со спекулянтами, сотни онлайн-курсов и миллионы долларов на поиск уязвимостей, гендерный баланс и благотворительность: в отчете по ESG рассказываем, что сделали для устойчивого развития в 2020 — и что планируем дальше.

Wildberries: резкое падение качества работы
Отдам читателям vc.ru бесплатно SaaS- и другие сервисы с исходниками

Друзья, привет! В своё время покупал для личного использования разные сервисы. Теперь решил раздать, может, кому-нибудь будут полезны.

Трудоголизм: причины
Кейс Xsolla — грустная история про то, как цифры стали важнее людей

В сети спорят, можно ли уволить 150 сотрудников из-за недостаточной активности в рабочих программах. HR-директор Тина Макарова и директор по коммуникациям digital-агентства Go Mobile Екатерина Гладкова прокомментировали ситуацию и рассказали, как измерять показатели продуктивности и вовлечённости и что делать, если они низкие. Гоуллеги дополняют.

Как «Яндекс-Маркет» надувает с баллами за покупки

Заказ № 52746907 был получен и оплачен 09.07.2021. После чего, 10.07.2021 Яндекс-Маркет отменяет заказ и списывает начисленные за него баллы (включая приветственные 500).

Очень страшный август

Дмитрий Космодемьянский, управляющий активами УК "Открытие"

Авторы «Южного парка» заключили одну из крупнейших сделок в истории ТВ и получат $900 млн за 14 фильмов и шесть сезонов Статьи редакции

Трей Паркер и Мэтт Стоун также получили 50% прав на показ мультсериала в онлайн-сервисах, их доля — больше $1 млрд.

Как я размещался на маркетплейсах для программистов и что из этого вышло

Меня зовут Виталий, я программист и предприниматель. Или предприниматель и программист. Делюсь историей о том, как я пытался выйти на международный рынок с небольшим IT-продуктом через маркетплейсы, и что из этого получилось.

Эксперимент: выбрать квартиру в другом городе с помощью 3D-тура

«Ирония судьбы» научила нас: все новые дома похожи друг на друга — а значит, имея представление о новостройках в одном городе, можно сделать вывод и о домах в другом. Для этого теперь даже не нужен билет на поезд или самолёт: прогуляться по квартирам в новостройках можно с 3D-туром на сайте «Циан».

Карта «120 дней»: почему это выгодно

Еще каких-то 5-7 лет назад большинство россиян использовали дебетовые карты, чтобы снять с них наличность в день получения аванса и зарплаты, а кредитными старались не пользоваться вовсе.

null