Как парфюмерная айдентика выстраивает эмоциональные связи в B2B и B2C

Диффузор в кабинете
Диффузор в кабинете

Ароматная идентичность бренда важна не только при формирования положительного образа, но и для развития партнерских отношений. Компании используют парфюмерные корпоративные подарки, ароматы для мероприятий, чтобы коммуницировать на всех уровнях чувств.

Два способа выстраивания бизнес-отношений через парфюмерную айдентику

  • Ароматизировать мероприятие — выставку, конференцию, встречу с инвесторами и партнёрами. Речь не про оборудование для ароматизации воздуха, а про локальное использование диффузоров. Правильно подобранные ноты влияют на состояние в зависимости от цели встречи. Аромат может снять напряжение, если ведутся сложные переговоры; увеличить концентрацию и креативность, если нужно придумать новое решение в бизнес-процессах; поднять настроение и расположить к доверию, если презентуется новая идея.
  • Создать парфюмерные корпоративные подарки. Аромат всегда про эмоции. Такой оригинальный подарок поможет выразить признательность и благодарность партнёру, клиенту и коллегам. Не только подписанный договор и оплаченные счета укрепляют деловые отношения. Положительные эмоции, которые стали итогом сотрудничества, сохранятся во флаконе. А ещё аромат — это память. У партнёра выстроится чёткая ассоциативная цепочка: необычный подарок с приятным ароматом — компания-партнёр — плодотворное сотрудничество.

Как бренды используют парфюмерную айдентику

Международная выставка-форум «Россия»

В 2024 году некоторые регионы создали интерактив. В Курской области можно было понюхать колбы и угадать названия полевых трав. Такая механика вызвала ажиотаж среди посетителей. В Удмуртии заглянуть в «окошко» и услышать ароматы республики. Добавление парфюмерного элемента в мероприятие сделало его более запоминаемым.

Колбы с ароматами Курской области
Колбы с ароматами Курской области

Музей русского импрессионизма

Специально для выставок Музея русского импрессионизма «Жёны», «Импрессионизм и испанское искусство», «Другие берега. Русское искусство в Нью-Йорке в 1924 году» компания biblioteka aromatov добавила ольфакторное сопровождение. На выставке рядом с картинами были расположены стеклянные колбы с ароматом внутри, подходящим под концепцию полотна. Произведение искусства не только рассматривали, но и чувствовали запах.

Тренды корпоративных подарков 2024 года

Традиция дарить подарки только на календарные праздники терпит изменения. Презенты без громкого повода становятся актом проявления заботы и тёплого отношения. Теперь модно дарить подарки, чтобы показать свое расположение: в день рождения компании или в честь завершения проекта.

2024 год наполнен заботой о себе, work-life balance, комфортом как в офисе, так и дома. В тренде подарки, призывающие замедлиться и позаботиться о внутреннем мире. Ароматизированные свечи, диффузоры для создания комфорта и просто эмоциональный парфюм справляются с этой задачей.

Ароматическая свеча с расслабляющим ароматом табака и ванили
Ароматическая свеча с расслабляющим ароматом табака и ванили

Как бренды дарят парфюмерные корпоративные подарки

В IT-компании Selectel с помощью фокус-группы выяснили, какой запах приходит на ум во время работы в дата-центре, над облаком и с сервером. Так ассоциации превратились в три ароматических диффузора. В результате у партнеров Selectel появилась возможность поместить домой необычные IT-ароматы.

LG Electronics Russia создали ароматические свечи, которые стали символом домашнего очага. Лимитированное издание свечей благоухает в домах партнеров нотами фруктов, березового сока и белых цветов. Ведь у каждого дома есть душа.

Как biblioteka aromatov придумывает для брендов оригинальные подарки

Российский парфюмерный бренд biblioteka aromatov помогает компаниям создать действительно интересные истории для партнёров. Под запрос создадут любой аромат — новой кофеварки, трёхчасовой планёрки, кибербезопасности, единорога — чего угодно. Вот несколько кейсов.

«Зенит» — единственная футбольная команда в Премьер-лиге, представляющая Санкт-Петербург и одиннадцатикратный чемпион страны. В задачу входило удивить партнеров и выделиться среди массы новогодних «ручек-кружек-блокнотов». Были созданы кастомные парфюмерные наборы для партнеров футбольного клуба к Новому году с ароматами «Зима в Петербурге», «Новый год 2024», «Счастливого Рождества».

Набор для «Зенита»: парфюмерная вода, диффузор, свеча
Набор для «Зенита»: парфюмерная вода, диффузор, свеча

«Мосритуал» — специализированная служба по вопросам похоронного дела города Москвы. Задача — ароматные наборы для партнеров с нетривиальным дизайном. Придумали корпоративные подарочные боксы для партнёров с ароматами, которые передают концепцию жизни и смерти. Слоган коллекции гласил: «Memento quia pulvis est». В переводе — «Помни, что ты прах». Такой подарок с философским настроением невозможно забыть.

Набор для Мосритуала — жидкое мыло «Память» и крем для рук «Предсмертный процесс»
Набор для Мосритуала — жидкое мыло «Память» и крем для рук «Предсмертный процесс»

Группа компаний Изолятор — мировой лидер в области разработки и производства высоковольтной изоляционной техники. Запрос был на оригинальную сувенирную продукцию. Так появились на свет семплбоксы и подарочные наборы с диффузором «Энергия тепла» и свечой «Энергия света».

Итог

Парфюмерный элемент в айдентике бренда — это то, что запоминается. ООО «Библиотека ароматов» помогает соединить простые, узнаваемые запахи предметов или явлений, а также эстетику и элегантность парфюмерии. Получается запоминающийся и достойный подарок, который повышает эмоциональную связь и доверие среди бизнес-партнёров.

33
Начать дискуссию