«Взлом маркетинга» (Фил Барден)

Превосходное руководство по маркетингу, которое переосмысливает традиционные подходы к привлечению клиентов и созданию бренда.

Автор предлагает стратегии, основанные на понимании психологии потребителя.

В своем подходе Барден опирается на понимание целей и потребностей покупателей, а также на использование данных различных экспериментов для создания более эффективных маркетинговых стратегий.

Также он подчеркивает важность эмоциональной привязанности к бренду, поскольку эмоции играют значительную — хоть и не ключевую — роль в принятии решений потребителями.

Понравилось наличие примеров из реальной жизни и описаний различных исследований.

«Взлом маркетинга» применим для широкого круга читателей. Мне кажется, что-то интересное найдут для себя даже те, кто не связан с маркетингом.

А для маркетологов и предпринимателей это вообще — обязательное чтение. ИМХО.

Несколько моментов из книги особенно запомнились. Делюсь:

«Взлом маркетинга» (Фил Барден)
22
Начать дискуссию