Превосходное руководство по маркетингу, которое переосмысливает традиционные подходы к привлечению клиентов и созданию бренда.Автор предлагает стратегии, основанные на понимании психологии потребителя.В своем подходе Барден опирается на понимание целей и потребностей покупателей, а также на использование данных различных экспериментов для создания более эффективных маркетинговых стратегий.Также он подчеркивает важность эмоциональной привязанности к бренду, поскольку эмоции играют значительную — хоть и не ключевую — роль в принятии решений потребителями.Понравилось наличие примеров из реальной жизни и описаний различных исследований.«Взлом маркетинга» применим для широкого круга читателей. Мне кажется, что-то интересное найдут для себя даже те, кто не связан с маркетингом.А для маркетологов и предпринимателей это вообще — обязательное чтение. ИМХО.Несколько моментов из книги особенно запомнились. Делюсь:Про цели маркетингаРазница между отношение к бренду и заметностью брендаПро новые продуктыКак цели управляют вниманиемКак идеи и цели могут активироваться не только органами чувств, но и практикой использования продуктаКак iРhоnе победил Вlаскbеrrу🔗Ссылка для тех, кому удобнее читать в Телеграме.🔗Ссылка для тех, кто любит читать на Дзене.