КЕЙС: Как мы подарили здоровую улыбку более 6.000 пациентам

На связи Даша, основатель маркетингового бюро SAY YES. В наш спектр услуг входит полное продвижение акаунта, а именно: Смм, таргет, веб дизайн, контекстная реклама….

Перед нами стояла задача: в новой стоматологической клинике увеличить количество записей в день; повысить узнаваемость

Зачем повышать узнаваемость бренда? В первую очередь это повышает лояльность пациентов, в веке цифровых технологий, люди сначала заходят в инстаграм страницу либо сайт клиники, и внимательно все изучают, начина от цены, заканчивая отзывами и арсеналом услуг

КЕЙС: Как мы подарили здоровую улыбку более 6.000 пациентам

Цель:из 5 записей в день увеличить до 15 записей в день, увеличить выручку в 2 раза✔

Тщательно изучили зону работы, а именно:

  • Размер клиники: 5 кресел
  • Количество врачей: 12
  • Стаж работы врачей: от 3 до 17 лет

Услуги: весь спектр стоматологических услуг: терапия, протезирование, компьютерная томография, детская стоматология, элайнеры, микропротезирование, хирургия, анализы и прочее

Они оказались такими же многофункциональными как и мы 📈

Что было сделано с нашей стороны?

 • настроена таргетированная реклама

• переупаковка профиля в инстаграм

• Работа с блогерами ( лидерами мнений) • Спец предложения

• внедрена система автоматизации и срм система

• улучшен сервис внутри клиники

• Подключены системы лояльности

• Внедрены боты, напоминающие о записи и для сбора NPS • Упакован Колл центр

• Привлечен РОП для обучения продажам колл центра и врачей Инстаграмм:

• разработали цветовую схему, при которой отражается концепция клиники и выделяется на фоне остальных клиник

• разработан рубрикатор ( отзывы, до -после, новости клиники, конкурсы, спецпредложения, полезная информация)

• выстроен контент маркетинг и прогревы через него ( нужно для того, чтобы когда приходил трафик с разных каналов- пациент догревался на услугу с высоким чеком)

• подключена велкам рассылка для новых подписчиков

Благодаря четкой схеме и нашим знаниям мы получили уже такие цифры 👇🏻

КЕЙС: Как мы подарили здоровую улыбку более 6.000 пациентам
Таргетированная реклама: Запущенно за 7  месяцев - 112 кампаний \ 216  групп обьявлений \ 478 креатива Охват - 1 528 258 уникальных пользовтателей Бюджет - 17 819$ Заявок- 6 672 Стоимость заявки - 2,6
Таргетированная реклама: Запущенно за 7  месяцев - 112 кампаний \ 216  групп обьявлений \ 478 креатива Охват - 1 528 258 уникальных пользовтателей Бюджет - 17 819$ Заявок- 6 672 Стоимость заявки - 2,6

Анализ ЦА

Первое что мы сделали - выгрузили базу пациентов для анализа, смотрели на такие характеристики:

• пол

• возраст

• планы лечения

• фактические оплаты из этого выделили несколько основных сегментов аудитории, с которыми будем работать в дальнейшем. определили, что наша ЦА

• преимущественно проживает в новых ЖК вокруг клиники

• потребительское поведение: 30/70 ( в рассрочку / готовы сразу оплатить)

• для них важны: профессионализм и опыт врачей, новейшее оборудование, месторасположение, соотношение цена- качество

Анализ конкурентов Так как в соседней двери у нас также находится клиника -конкурент, то сразу нашли все клиники, которые потенциально могут забирать трафик.

Начали проводить анализ по таким параметрам, как:

• есть ли колл центр

• как они отрабатывают заявки, возражения

• как происходит дожим заявок

• какой сервис в клинике

• какие врачи , с каким стажем, есть ли кейсы

• на каких площадках присутствуют и по какой стратегии работают

Выяснили, что чаще всего клиники не собирают отдельно менеджеров по продажам и отработкой занимается администратор в клинике

Заявки отрабатываются с большими задержками, следовательно у них нет четкой системы и регламентов работы

Задействуют в работе только сайт и инстаграм ( реже тик ток)

Отливают мало рекламного бюджета, демпингуют рынок - следовательно не умеют продавать без скидок и сомневаются в компетенциях врачей

Контент-стратегия:

После анализа конкурентов и ЦА мы определили что наши конкуренты делают плохо , а конкретнее:

• Нет общей визуальной концепции, которая бы отражала статусность клиники

• Нет описания в шапке профиля, которое цепляло бы потенциальных пациентов

• Нет прогревочного контента под услуги, то есть выкладываются посты и сторис просто чтобы было

• Контент ведется только на одном языке, тем самым пул пациентов теряется Что сделано:

• Выбрали самые актуальные услуги, на которых хотим сделать акцент ( высокочековые) и начали больше рассказывать про них в разрезе: информационный контент, полезный контент , продающий контент

• Акцент так же сделали на врачах, таким образом пациенты знакомятся со специалистами внутри клиники и идут конкретно к врачам (рилсы, сторисы)

• Добавили отзывы на клинику и врачей

Результаты контент стратегии в Инстаграм, в среднем один рилс приносит от 12 заявок,
Результаты контент стратегии в Инстаграм, в среднем один рилс приносит от 12 заявок,

Итог:

за 8 месяцев работы общее количество заявок: 18 340 ( тарегет  6 672) дошедших до первичной консультации 9 272

Выручка в клинике выросла в 2,5 раза

Среднее количество записей в день: 25

Если вы хотите так же - пишите :)

А если вам интересно узнать о там, как открыть маркетинговое агентство, подписывайтесь на мой телеграм-канал. Там я рассказываю о путях открытия агентства, performance-маркетинге, управлении командой и привлечении клиентов.

22
Начать дискуссию