На связи Даша, основатель маркетингового бюро SAY YES. В наш спектр услуг входит полное продвижение акаунта, а именно: Смм, таргет, веб дизайн, контекстная реклама….Перед нами стояла задача: в новой стоматологической клинике увеличить количество записей в день; повысить узнаваемостьЗачем повышать узнаваемость бренда? В первую очередь это повышает лояльность пациентов, в веке цифровых технологий, люди сначала заходят в инстаграм страницу либо сайт клиники, и внимательно все изучают, начина от цены, заканчивая отзывами и арсеналом услугЦель:из 5 записей в день увеличить до 15 записей в день, увеличить выручку в 2 раза✔Тщательно изучили зону работы, а именно:Размер клиники: 5 креселКоличество врачей: 12Стаж работы врачей: от 3 до 17 летУслуги: весь спектр стоматологических услуг: терапия, протезирование, компьютерная томография, детская стоматология, элайнеры, микропротезирование, хирургия, анализы и прочееОни оказались такими же многофункциональными как и мы 📈Что было сделано с нашей стороны? • настроена таргетированная реклама• переупаковка профиля в инстаграм• Работа с блогерами ( лидерами мнений) • Спец предложения• внедрена система автоматизации и срм система• улучшен сервис внутри клиники• Подключены системы лояльности• Внедрены боты, напоминающие о записи и для сбора NPS • Упакован Колл центр• Привлечен РОП для обучения продажам колл центра и врачей Инстаграмм:• разработали цветовую схему, при которой отражается концепция клиники и выделяется на фоне остальных клиник• разработан рубрикатор ( отзывы, до -после, новости клиники, конкурсы, спецпредложения, полезная информация)• выстроен контент маркетинг и прогревы через него ( нужно для того, чтобы когда приходил трафик с разных каналов- пациент догревался на услугу с высоким чеком)• подключена велкам рассылка для новых подписчиковБлагодаря четкой схеме и нашим знаниям мы получили уже такие цифры 👇🏻Таргетированная реклама: Запущенно за 7 месяцев - 112 кампаний \ 216 групп обьявлений \ 478 креатива Охват - 1 528 258 уникальных пользовтателей Бюджет - 17 819$ Заявок- 6 672 Стоимость заявки - 2,6Анализ ЦАПервое что мы сделали - выгрузили базу пациентов для анализа, смотрели на такие характеристики:• пол• возраст• планы лечения• фактические оплаты из этого выделили несколько основных сегментов аудитории, с которыми будем работать в дальнейшем. определили, что наша ЦА• преимущественно проживает в новых ЖК вокруг клиники• потребительское поведение: 30/70 ( в рассрочку / готовы сразу оплатить)• для них важны: профессионализм и опыт врачей, новейшее оборудование, месторасположение, соотношение цена- качествоАнализ конкурентов Так как в соседней двери у нас также находится клиника -конкурент, то сразу нашли все клиники, которые потенциально могут забирать трафик.Начали проводить анализ по таким параметрам, как:• есть ли колл центр• как они отрабатывают заявки, возражения• как происходит дожим заявок• какой сервис в клинике• какие врачи , с каким стажем, есть ли кейсы• на каких площадках присутствуют и по какой стратегии работаютВыяснили, что чаще всего клиники не собирают отдельно менеджеров по продажам и отработкой занимается администратор в клиникеЗаявки отрабатываются с большими задержками, следовательно у них нет четкой системы и регламентов работыЗадействуют в работе только сайт и инстаграм ( реже тик ток)Отливают мало рекламного бюджета, демпингуют рынок - следовательно не умеют продавать без скидок и сомневаются в компетенциях врачейКонтент-стратегия:После анализа конкурентов и ЦА мы определили что наши конкуренты делают плохо , а конкретнее:• Нет общей визуальной концепции, которая бы отражала статусность клиники• Нет описания в шапке профиля, которое цепляло бы потенциальных пациентов• Нет прогревочного контента под услуги, то есть выкладываются посты и сторис просто чтобы было• Контент ведется только на одном языке, тем самым пул пациентов теряется Что сделано:• Выбрали самые актуальные услуги, на которых хотим сделать акцент ( высокочековые) и начали больше рассказывать про них в разрезе: информационный контент, полезный контент , продающий контент• Акцент так же сделали на врачах, таким образом пациенты знакомятся со специалистами внутри клиники и идут конкретно к врачам (рилсы, сторисы)• Добавили отзывы на клинику и врачейРезультаты контент стратегии в Инстаграм, в среднем один рилс приносит от 12 заявок,Итог:за 8 месяцев работы общее количество заявок: 18 340 ( тарегет 6 672) дошедших до первичной консультации 9 272Выручка в клинике выросла в 2,5 разаСреднее количество записей в день: 25Если вы хотите так же - пишите :)А если вам интересно узнать о там, как открыть маркетинговое агентство, подписывайтесь на мой телеграм-канал. Там я рассказываю о путях открытия агентства, performance-маркетинге, управлении командой и привлечении клиентов.