5. Когда покупателю необходим ваш магазин? (When?) На этот вопрос для каждого сегмента ваших покупателей тоже будет свой ответ. Вряд ли поход к вам они планируют заранее, скорее чаще всего это будет спонтанное решение. «Мама Ольга» решила приготовить свой фирменный салат оливье с подкопченной курицей, а майонез у нее закончился. Ждать возвращение мужа с работы она не готова, поэтому зайдет к вам прямо сейчас и купит то, что ей действительно нужно, а заодно что-то еще, о чем вспомнит оплачивая покупки у вашей кассы. Или она закажет у вас этот майонез через наше приложение, потому что она знает, что вы принесете ей заказ через 15 минут. Холостой «менеджер Алексей» заходит к вам после работы, уже ближе к девяти и если у него романтические планы на вечер, то он вместе с продуктами купит бутылку вина и фрукты. А вот пенсионер Валентина Михайловна не склонна к спонтанным покупкам, она их планирует заранее, а к вам идет со списком продуктов, который ей нужно купить. Делает она это через день, потому что купить сразу много продуктов она не может, врач запретил носить ей тяжести. Ваша доставка может ей помочь, но она вряд ли на нее согласится, потому что не доверяет современным технологиям.
У нас есть большой гайд на тему 5W: https://vc.ru/hr/109818-gayd-dlya-prodakt-menedzherov-izuchaem-celevuyu-auditoriyu-s-pomoshchyu-metodiki-5w-personaliy-job-story
Спасибо, интересно! Мы постарались сфокусировать этот универсальный инструмент на сегменте off-line торговли в формате "Магазин у дома". Сейчас этот формат находится под большим давлением и со стороны Федеральных сетей и со стороны экспресс-доставки. Под таким давлением нужно или эволюционировать или вымирать.