Eduard Bolmosov

+12
с 2020
6 подписчиков
28 подписок

В современных условиях конкуренции малый бизнес вынужден вести постоянную борьбу за каждого своего клиента. Составление «карты торговой территории» - один из методов такой борьбы. Он позволяет точнее определить, кто ваши потенциальные клиенты, а главное – как и где вы можете эффективнее рассказать им о себе. Составление карты торговой территории эт…

Карта торговой территории для магазина у дома
3

Благодаря самоизоляции граждан в нашей стране рынок экспресс-доставки продуктов показывает просто взрывной рост. По оценкам компании «Infoline-Аналитика» по итогам 2020 года он может увеличится с 0,7 млрд. до 30 млрд. рублей, примерно в 43 раза! Очевидно, что экспресс-доставка продуктов питания (доставка в течении одного часа) очень быстро изменит…

Современная интернет-торговля представляет из себя множество каналов и способов коммуникации между покупателем и продавцом. Маркетплейсы и агрегаторы — одни из мощнейших таких каналов, которые по итогам этого сложного года покажут еще более впечатляющий рост. В статье мы обсудим разницу в подходах между агрегаторами и маркетплейсами и на что имеет…

1

Существует множество способов сегментации покупателей, эффективно работающих для розничной торговли малого формата. Сегодня мы поговорим про один из самых простых методов – метод 5W. Свое название он получил по 5 вопросам, на которые вам нужно ответить о своих покупателях. Каждый такой вопрос на английском начинается на букву «W», отсюда и название…

6

В апреле я получил сразу несколько вопросов от близких и дальних друзей, которые ведут свой розничный бизнес - магазины закрыли на период карантина, единственный способ продолжить работу это продавать свои товары через интернет. Какую платформу выбрать для развития собственного интернет-магазина и насколько реально быстро "выстрелить" в этом направ…

3